Организационная структура
В соответствии со статьей 26 Устава города Череповца городская Дума избирает из числа депутатов главу города, заместителя председателя городской Думы.
Из числа депутатов городской Думы на срок ее полномочий создаются постоянные и иные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к компетенции городской Думы.
Комиссии городской Думы могут разрабатывать, представлять проекты решений городской Думы, концепции, планы, программы по вопросам местного значения городского округа в городскую Думу, а также осуществлять иные функции и полномочия в соответствии с положением о комиссиях, утверждаемым городской Думой.
Структура, порядок формирования, состав, полномочия и организация работы постоянных и иных комиссий определяются регламентом, положением о комиссиях городской Думы.
Для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности городской Думы формируется коллегия городской Думы в составе главы города, заместителя председателя городской Думы и председателей постоянных комиссий городской Думы. Коллегия городской Думы является совещательным органом.
К полномочиям коллегии относятся:
Порядок деятельности коллегии устанавливается регламентом городской Думы.
Правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности городской Думы осуществляется аппаратом городской Думы.