Внесены изменения решением Череповецкой городской Думы от 25.06.2013 № 128; 24.12.2013 № 271;

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

27.04.2010 № 79

О приведении муниципальных
правовых актов в соответствие
с действующим законодательством

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Череповецкая городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести изменение в Положение о звании «Почетный гражданин города Череповца», утвержденное постановлением Череповецкой городской Думы от 27.09.2005 № 87, исключив второе предложение пункта 4.9.
2. Внести изменение в Положение о земельном налоге, утвержденное постановлением Череповецкой городской Думы от 25.10.2005 № 113, заменив в абзаце пятом раздела 2 слово «поселениях» словами «населенных пунктах».
3. Внести изменение в решение Череповецкой городской Думы от 26.06.2007 № 87 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, имеющих детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения», заменив в пункте 3 цифру «4» цифрой «2».
4. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле на территории города Череповца, утвержденное решением Череповецкой городской Думы от 29.04.2008 № 55, следующие изменения:
4.1. В пункте 3.1:
в абзаце втором слова «одного раза в два года» заменить словами «одного раза в три года»;
в абзаце третьем предложение дополнить словами «далее — Федеральный закон».
4.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется также путем проведения внеплановых проверок.
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства;
поступление в комитет по управлению имуществом города обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
обнаружение муниципальным инспектором нарушений земельного законодательства, получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства, что не является основанием проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.3.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзаце четвертом и пятом подпункта 3.3.1 настоящего Положения, после согласования в порядке, установленном Федеральным законом, с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.».
4.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, обладателей сервитутов при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
4.1. Юридические и физические лица, являющиеся собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков, обладателями сервитутов (далее — юридические и физические лица) либо их уполномоченные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
обжаловать действия (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридических или физических лиц при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. При проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, предусмотренных настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами в сфере муниципального земельного контроля.
4.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, физические лица, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона, настоящего Положение и иных муниципальных правовых актов в сфере муниципального земельного контроля, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний муниципального инспектора об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
5. Внести изменение в решение Череповецкой городской Думы от 29.01.2008 № 9 «О гарантиях, предоставляемых гражданам на условиях договора пожизненного содержания с иждивением», изложив пункт 1 в следующей редакции:
«1. Уполномочить мэрию города заключать и исполнять договоры пожизненного содержания с иждивением с имеющими на праве собственности жилое помещение одиноко проживающими пенсионерами, супружескими парами пенсионного возраста, пенсионерами, состоящими в родственных отношениях (родители и дети), следующих возрастных категорий:
от 55 до 60 лет — при наличии 1 группы инвалидности;
от 60 до 65 лет — при наличии 2 или 3 группы инвалидности;
от 65 лет и старше — без ограничения группой инвалидности.».
6. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Положения пункта 3 настоящего решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года.

Мэр города О. А. Кувшинников