Решение Череповецкой городской Думы от 05.04.2016 № 79 О внесении изменений в Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Череповца
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Череповца
Принято Череповецкой городской Думой 29.03.2016
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Череповца, утвержденный решением Череповецкой городской Думы от 26.03.2013№ 44, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.6 абзац первый изложить в следующей редакции:
«1.6. Муниципальный жилищный контроль на территории города Череповца осуществляется мэрией города (далее — орган муниципального жилищного контроля) через отдел муниципального жилищного контроля контрольно-правового управления мэрии города Череповца.».
1.2. В разделе 2 подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального жилищного контроля в отношении граждан в порядке, определенном Череповецкой городской Думой, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — в порядке, определенном Правительством Вологодской области;".
1.3. В пункте 3.2:
1) дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) знакомить гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
2) подпункт 16 изложить в следующей редакции:
«16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";
3) подпункт 17 признать утратившим силу;
4) дополнить подпунктом 18 следующего содержания:
«18) разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ.»;
1.4. Дополнить пунктом 4.5.1 следующего содержания:
«4.5.1. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального жилищного контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.».
1.5. Пункт 4.15 изложить в следующей редакции:
«4.15. Срок проведения каждой из проверок: документарной и выездной — не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального жилищного контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий — не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий — не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок: документарной и выездной в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.».
1.6. Пункт 4.17 дополнить предложениями следующего содержания:
«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».
1.7. Дополнить пунктом 4.18 следующего содержания:
«4.18. Орган муниципального жилищного контроля при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.».
1.8. Приложение к Порядку признать утратившим силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2 пункта 1.3, пунктов 1.5, 1.7, вступающих в силу с 01.07.2016.
Председатель Череповецкой городской Думы | Мэр города Череповца |
А.Г.Подволоцкий | Ю.А.Кузин |
Подписано мэром города Череповца
05.04.2016
№ 79