Решение Череповецкой городской Думы от 15.12.2014 № 240 О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Внесены изменения решением Череповецкой городской Думы от 09.04.2015 № 52; 29.04.2015 № 55; 06.07.2015 № 120; 06.10.2015 № 159; 03.11.2015 № 188; 24.11.2015 № 198; 23.12.2015 № 220;
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
О городском бюджете на 2015 год
и плановый период 2016 и 2017 годов
Принято Череповецкой городской Думой 09.12.2014
Рассмотрев представленный мэрией города проект городского бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, Череповецкая городская Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2015 год:
общий объем доходов в сумме 6 356 949,8 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6 477 153,4 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 120 203,6 тыс. рублей или 4,0 процента от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2016 год:
общий объем доходов в сумме 6 079 035,1 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6 202 244,4 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 123 209,3 тыс. рублей или 4,0 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2017 год:
общий объем доходов в сумме 6 632 198,4 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6 679 942,1 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 47 743,7 тыс. рублей или 1,5 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.
4. Установить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на:
2015 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить верхний предел муниципального долга на:
1 января 2016 года в сумме 860 646,7 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — 0,0 тыс. рублей;
1 января 2017 года в сумме 983 856,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — 0,0 тыс. рублей;
1 января 2018 года в сумме 1 031 599,7 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — 0,0 тыс. рублей.
6. Установить предельный объем муниципального долга на:
2015 год в сумме 3 012 382,4 тыс. рублей;
2016 год в сумме 3 079 995,7 тыс. рублей;
2017 год в сумме 3 176 642,7 тыс. рублей.
7. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга на:
2015 год в сумме 91 839,9 тыс. рублей;
2016 год в сумме 140 156,5 тыс. рублей;
2017 год в сумме 170 361,5 тыс. рублей.
8. Утвердить величину резервного фонда мэрии города на:
2015 год в сумме 60 124,7 тыс. рублей;
2016 год в сумме 56 845,3 тыс. рублей;
2017 год в сумме 56 845,3 тыс. рублей.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по осуществлению дорожной деятельности в составе общих расходов городского бюджета по разделу 04 подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» согласно приложениям 11−16 к настоящему решению и объем доходов муниципального дорожного фонда города Череповца, в составе общих доходов городского бюджета, на:
2015 год в сумме 259 320,4 тыс. рублей;
2016 год в сумме 110 963,9 тыс. рублей;
2017 год в сумме 96 100,4 тыс. рублей.
10. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
10.1. Налоговых и неналоговых доходов — по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.2. Налоговых доходов:
10.2.2. По единым нормативам, установленным законом Вологодской области от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) — на 2015−2017 годы по нормативу 2,4%.
10.2.3. По дополнительным и дифференцированным нормативам, установленным законом Вологодской области от:
налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) — на 2015 год по нормативу 0,45%, на 2016−2017 годы по нормативу 0,48%;
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа, при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента — на 2015 год по нормативу 43,8%, на 2016 год по нормативу 44,6%, на 2017 год по нормативу 45,6%;
акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами — по нормативу 0,13%.
10.3. Налоговых доходов (в части погашения задолженности прошлых лет по отмененным налогам и сборам) — в соответствии с нормативами согласно приложению 3 к настоящему решению.
10.4. Неналоговых доходов — в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему решению.
10.5. Безвозмездных поступлений.
11. Установить объем доходов городского бюджета, формируемых за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений на:
2015 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
12. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на:
2015 год в сумме 3 308 927,6 тыс. рублей;
2016 год в сумме 2 964 892,2 тыс. рублей;
2017 год в сумме 3 421 239,5 тыс. рублей.
13. Установить:
перечень и коды главных администраторов доходов городского бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению;
перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 8 к настоящему решению.
Мэрия города вправе в случае изменения функций администраторов доходов уточнять закрепленные за главными администраторами доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета.
14. Утвердить программу внутренних заимствований на:
2015 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
15. Утвердить распределение общего объема расходов городского бюджета, установленного пунктами 1−3 настоящего решения:
15.1. По разделам и подразделам классификации расходов на:
2015 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
15.2. По целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
2015 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
15.3. По разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов в ведомственной структуре расходов на:
2015 год согласно приложению 15 к настоящему решению;
плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
16. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования «Город Череповец» на:
2015 год согласно приложению 17 к настоящему решению.
17. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на:
2015 год в сумме 68 328,6 тыс. рублей;
2016 год в сумме 68 361,2 тыс. рублей;
2017 год в сумме 68 328,6 тыс. рублей.
18. Установить общий объем условно утверждаемых расходов городского бюджета на:
2016 год в сумме 302 427,8 тыс. рублей;
2017 год в сумме 309 455,4 тыс. рублей.
19. Установить, что за счет средств городского бюджета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов производится выплата субсидий юридическим и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат:
по очистке дренажных вод;
по текущему содержанию линий наружного освещения и светофорных объектов;
по осуществлению сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от физических лиц (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах);
по капитальному ремонту придомовых территорий многоквартирных жилых домов в части приобретения и сооружения детских площадок;
связанных с потреблением: энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере организации отдыха детей.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим решением, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
Условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, устанавливается мэрией города.
20. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов за счет средств городского бюджета производится предоставление субсидий в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями на реализацию муниципальных программ, ведомственных целевых программ города, включенных в муниципальные программы города на осуществление мероприятий по реализации:
муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2013−2017 годы»;
муниципальной программы «Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца» на 2015−2018 годы;
муниципальной программы «Создание условий для развития физической культуры и спорта в городе Череповце» на 2013−2022 годы, включающей ведомственную целевую программу «Спортивный город» на 2015−2017 годы.
Условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, устанавливаются мэрией города.
21. Установить, что в случае уменьшения бюджетных ассигнований на цели, указанные в статьях 19 и 20 настоящего решения, главные распорядители бюджетных средств осуществляют уменьшение субсидий, предоставляемых соответственно юридическим лицам, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющихся муниципальными учреждениями.
22. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета:
получение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов сверх объемов, утвержденных настоящим решением, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по безвозмездным перечислениям из бюджетов вышестоящего уровня;
использование средств резервного фонда мэрии города — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в резервном фонде мэрии города;
проведение реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или изменения типа муниципальных учреждений — в пределах общего объема бюджетных ассигнований;
изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — в пределах объема бюджетных ассигнований;
внесение изменений в муниципальные программы без изменения общего объема финансирования программы на соответствующий год, если такие изменения не связаны с изменением объемов подпрограмм;
перераспределение бюджетных ассигнований между кодами видов расходов классификации расходов бюджетов, в пределах, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления в порядке, установленном финансовым управлением мэрии по составлению и ведению сводной бюджетной росписи;
неиспользование по состоянию на 1 января 2015 года межбюджетных трансфертов, полученных в 2014 году городским бюджетом, при наличии нормативных актов Российской Федерации и Вологодской области, позволяющих использовать трансферты в 2015 году.
23. Предоставить право мэрии города в целях обеспечения исполнения городского бюджета:
осуществлять привлечение бюджетных кредитов, а также заимствования у кредитных организаций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами с учетом предельного объема муниципального долга, установленного пунктом 6 настоящего решения;
определять размеры дополнительного перечисления в бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий при условии сверхпланового получения прибыли данными предприятиями по результатам работы за предыдущий отчетный год;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в целях эффективного расходования бюджетных средств в части отнесения на отдельные коды бюджетной классификации экономии бюджетных средств, бюджетных средств, высвободившихся в связи с проводимыми мероприятиями по оптимизации расходов городского бюджета, по причинам неисполнения или ненадлежащего исполнения условий муниципальных контрактов и при изменении расчета затрат по оказанию (выполнению) муниципальных заданий. Предусмотреть в порядке по составлению и ведению сводной бюджетной росписи дальнейшее использование указанных бюджетных средств.
24. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее — УФК по области). Кассовые операции по исполнению городского бюджета осуществляются УФК по области на едином счете № 40204 «Средства местных бюджетов», открытом УФК по области для кассового обслуживания исполнения городского бюджета, и учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Учет операций на лицевых счетах получателей средств городского бюджета, открытых в финансовом управлении мэрии города, осуществляется Департаментом финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» в соответствии с заключенным Соглашением.
25. Установить, что учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в финансовом управлении мэрии города, осуществляется на основании Соглашений, заключенных органом местного самоуправления с Департаментом финансов Вологодской области и УФК по области, на отдельном счете финансового управления мэрии города, открытом УФК по области на балансовом счете № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» в Отделении по Вологодской области Северо-западного главного управления Центрального банка Российской Федерации.
26. Установить, что Департамент финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» на основе заключенного Соглашения осуществляет учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов в соответствии с законодательством, на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение», открытом Департаменту финансов Вологодской области.
27. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Череповецкой городской Думы по бюджету и экономической политике.
28. Настоящее решение вступает в силус 01.01.2015и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Череповецкой городской Думы | Мэр города Череповца |
А.Г.Подволоцкий | Ю.А.Кузин |
Подписано мэром города Череповца
15.12.2014
№ 240