Внесены изменения решением Череповецкой городской Думы от 25.02.2014 № 19; 31.03.2014 № 54; 28.04.2014 № 78; 02.06.2014 № 112; 30.06.2014 № 138; 07.10.2014 № 170; 29.12.2014 № 260;

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

10.12.2013 № 234
О городском бюджете на 2014 год
и плановый период 2015 и 2016 годов

Рассмотрев представленный мэрией города проект городского бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, Череповецкая городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2014 год:
общий объем доходов в сумме 6 389 563,4 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6 670 495,9 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 280 932,5 тыс. рублей или 10 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.

2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2015 год:
общий объем доходов в сумме 6 556 523,0 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6 704 388,4 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 147 865,4 тыс. рублей или 5 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.

3. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2016 год:
общий объем доходов в сумме 6 839 103,3 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6 994 252,8 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 155 149,5 тыс. рублей или 5 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.

4. Установить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на:
2014 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

5. Утвердить верхний предел муниципального долга на:
1 января 2015 года в сумме 836 549,4 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — 35 000,0 тыс. рублей;
1 января 2016 года в сумме 949 414,8 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — 0,0 тыс. рублей;
1 января 2017 года в сумме 1 104 564,3 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — 0,0 тыс. рублей.

6. Установить предельный объем муниципального долга на:
2014 год в сумме 2 818 286,2 тыс. рублей;
2015 год в сумме 2 957 297,8 тыс. рублей;
2016 год в сумме 3 102 964,8 тыс. рублей.

7. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга на:
2014 год в сумме 46 394,2 тыс. рублей;
2015 год в сумме 59 631,5 тыс. рублей;
2016 год в сумме 54 323,9 тыс. рублей.

8. Утвердить величину резервного фонда мэрии города на:
2014 год в сумме 69 251,3 тыс. рублей;
2015 год в сумме 68 142,5 тыс. рублей;
2016 год в сумме 68 142,5 тыс. рублей.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по осуществлению дорожной деятельности в составе общих расходов городского бюджета по разделу 04 подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» согласно приложениям 11—16 к настоящему решению и объем доходов муниципального дорожного фонда города Череповца в составе общих доходов городского бюджета на:
2014 год в сумме 254 620,0 тыс. рублей;
2015 год в сумме 113 219,9 тыс. рублей;
2016 год в сумме 106 963,0 тыс. рублей.

10. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
10.1. Налоговых и неналоговых доходов — в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.2. Налоговых доходов — в соответствии с дополнительными и дифференцированными нормативами, установленными законом Вологодской области, от:
налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента), — на 2014 год по нормативу 0,3%, на 2015—2016 годы по нормативу 0,35%;
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, — на 2014 год по нормативу 41,0%, на 2015 год по нормативу 10,0%, на 2016 год по нормативу 10,6%;
от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, — по нормативу 0,778%.
10.3. Налоговых доходов (в части погашения задолженности прошлых лет по отмененным налогам и сборам) — в соответствии с нормативами согласно приложению 3 к настоящему решению.
10.4. Иных неналоговых доходов — в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему решению.
10.5. Безвозмездных поступлений.

11. Установить объем доходов городского бюджета на:
2014 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

12. Установить:
перечень и коды главных администраторов доходов городского бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению;
перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 8 к настоящему решению.
Мэрия города вправе в случае изменения функций администраторов доходов уточнять закрепленные за главными администраторами доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета.

13. Утвердить программу внутренних заимствований на:
2014 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

14. Утвердить распределение общего объема расходов городского бюджета, установленного пунктами 1—3 настоящего решения:
14.1. По разделам и подразделам классификации расходов на:
2014 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
14.2. По целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на:
2014 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
14.3. По разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов в ведомственной структуре расходов на:
2014 год согласно приложению 15 к настоящему решению;
плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

15. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования «Город Череповец» на:
2014 год согласно приложению 17 к настоящему решению;
плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.

16. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на:
2014 год в сумме 62 619,3 тыс. рублей;
2015 год в сумме 62 634,1 тыс. рублей;
2016 год в сумме 62 709,1 тыс. рублей.

17. Установить общий объем условно утверждаемых расходов городского бюджета на:
2015 год в сумме 310 399,6 тыс. рублей;
2016 год в сумме 498 023,7 тыс. рублей.

18. Установить, что за счет средств городского бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов производится выплата субсидий юридическим и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат:
по очистке дренажных вод;
по текущему содержанию линий наружного освещения и светофорных объектов;
по осуществлению сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от населения;
по организации работ, связанных с уборкой улично-дорожной сети предприятиями жилищно-коммунального хозяйства города;
связанных с потреблением энергетических ресурсов, водоснабжением и водоотведением юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере организации отдыха детей.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим решением, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
Условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, устанавливается мэрией города.

19. Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов за счет средств городского бюджета производится предоставление субсидий в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию муниципальных программ, ведомственных целевых программ города, включенных в муниципальные программы города на осуществление мероприятий по реализации:
муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2013—2017 годы»;
муниципальной программы «Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца» на 2014—2018 годы;
муниципальной программы «Создание условий для развития физической культуры и спорта в городе Череповце» на 2013—2022 годы, включающей ведомственную целевую программу «Спортивный город» на 2012—2014 годы.
Условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, устанавливаются мэрией города.

20. Установить, что в случае уменьшения бюджетных ассигнований на цели, указанные в статьях 17 и 18 настоящего решения, главные распорядители бюджетных средств осуществляют уменьшение субсидий, предоставляемых соответственно юридическим лицам, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

21. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета:
получение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов сверх объемов, утвержденных настоящим решением, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по безвозмездным перечислениям из бюджетов вышестоящего уровня;
использование средств резервного фонда мэрии города — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в резервном фонде мэрии города;
проведение реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или изменения типа муниципальных учреждений, органов местного самоуправления — в пределах общего объема бюджетных ассигнований;
изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — в пределах объема бюджетных ассигнований;
погашение кредиторской задолженности по обязательствам, принятым и не исполненным в 2013 году;
внесение изменений в муниципальные программы без изменения общего объема финансирования программы на соответствующий год, если такие изменения не связаны с изменением объемов подпрограмм;
перераспределение бюджетных ассигнований между кодами видов расходов классификации расходов бюджетов, в пределах, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления в порядке, установленном финансовым управлением мэрии по составлению и ведению сводной бюджетной росписи;
неиспользование по состоянию на 1 января 2014 года межбюджетных трансфертов, полученных в 2013 году городским бюджетом, при наличии нормативных актов Российской Федерации и Вологодской области, позволяющих использовать трансферты в 2014 году.

22. Предоставить право мэрии города в целях обеспечения исполнения городского бюджета осуществлять привлечение бюджетных кредитов, а также заимствования у кредитных организаций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами с учетом предельного объема муниципального долга, установленного пунктом 6 настоящего решения.

23. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее — УФК по области). Кассовые операции по исполнению городского бюджета осуществляются УФК по области на едином счете № 40204 «Средства местных бюджетов», открытом УФК по области для кассового обслуживания исполнения городского бюджета, и учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Учет операций на лицевых счетах получателей средств городского бюджета, открытых в финансовом управлении мэрии города, осуществляется Департаментом финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» в соответствии с заключенным Соглашением.

24. Установить, что Департамент финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» на основе заключенного Соглашения осуществляет:
учет операций по обеспечению получателей средств городского бюджета, муниципальных учреждений наличными денежными средствами на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям», открытом Департаменту финансов Вологодской области в Расчетно-кассовом центре города Череповца;
учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств городского бюджета, муниципальных учреждений в соответствии с законодательством, на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение», открытом Департаменту финансов Вологодской области в Расчетно-кассовом центре города Череповца.

25. Установить, что учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в финансовом управлении мэрии города, осуществляется на основании соглашений, заключенных органом местного самоуправления с Департаментом финансов Вологодской области и УФК по области, на отдельном счете финансового управления мэрии города, открытом УФК по области на балансовом счете № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Вологодской области города Вологды.

26. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Череповецкой городской Думы по бюджету и экономической политике.

27. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию.

Мэр города Ю. А. Кузин