Документ признан утратившим силу решением Череповецкой городской Думы
от
01.12.2009 № 144

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.12.2005 № 175
О Положении об управлении
архитектуры и градостроительства
мэрии города Череповца

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Череповецкая городская Дума

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца, органе мэрии города Череповца.
  2. Настоящее постановление подлежит опубликованию.

Мэр города М.С.Ставровский

УТВЕРЖДЕНО
постановлением городской Думы
от 27.12.2005 № 175


Положение
об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца

1. Общие положения
1.1. Управление архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца (далее – управление) является органом мэрии города Череповца (далее – мэрия города) с правами юридического лица, созданным для осуществления управленческих функций в области градостроительной деятельности.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским, Градостроительным, Земельным кодексами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, уставом Вологодской области, Уставом города Череповца, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, Правилами землепользования и застройки города Череповца, настоящим Положением.
1.3. Управление подчиняется мэру города, оперативное управление деятельностью осуществляет заместитель мэра города, непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), лицевые счета в органах казначейства, печать с изображением герба города Череповца, простую круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.5. Местонахождение управления: 162600, Вологодская область, город Череповец, ул.Набережная, 37а. 2. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Обеспечение территориального планирования города.
2.2. Обеспечение градостроительного зонирования.
2.3. Формирование внешнего облика города.
2.4. Обеспечение соблюдения действующего законодательства в области стро-ительства.
2.5. Информационное обеспечение градостроительной деятельности.
2.6. Обеспечение реализации гражданами своих прав в области строительства. 3. Полномочия управления
3.1. Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1.1. Участвует в разработке и реализации градостроительных разделов муниципальных целевых программ и программ социально-экономического развития города.
3.1.2. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов в области архитектуры и градостроительства.
3.1.3. Обеспечивает разработку, рассмотрение, согласование, подготовку материалов для проведения экспертиз и представление на утверждение в установленном порядке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, градостроительного зонирования и документацию по планировке территории.
3.1.4. Выдает градостроительные планы земельного участка и архитектурно-планировочные задания на разработку документации территориального планирования, проектов планировки территории, проектной документации.
3.1.5. Согласовывает проектную документацию по объектам жилищно-граж-данского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, благоустройства территории муниципального образования.
3.1.6. Организует конкурсы на разработку документации территориального планирования и проектов по планировке территории и проектной документации, архитектурно-художественного оформления, благоустройства.
3.1.7. Участвует в подготовке:
предложений по выбору участков для строительства и установлению их границ;
документов для проведения конкурсов и аукционов земельных участков, предназначенных под застройку;
решений органов городского самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости.
3.1.8. Осуществляет:
выдачу разрешений на строительство;
вынос в натуру красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий, сооружений, трасс инженерных коммуникаций, участие в установлении на местности границ земельных участков;
контроль за осуществлением работ по строительству и реконструкции объектов недвижимости в соответствии с разрешением на строительство, градостроительным планом участка, градостроительными и техническими регламентами;
выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, мониторинга объектов градостроительной деятельности, архивного фонда инженерных изысканий для строительства;
информирование населения о состоянии среды жизнедеятельности и перспективах ее изменения;
рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принятие решений в пределах своей компетенции;
принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
определение необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ (их перечня) для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого;
рассмотрение обращений, связанных с переводом жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое;
уведомление собственника помещения о принятом решении;
информирование собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятом решении;
формирование приемочной комиссии, подтверждающей окончание работ по переустройству и перепланировке жилых и нежилых помещений, в целях осуществления перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое;
направление акта приемочной комиссии в орган (организацию) по учету объектов недвижимого имущества;
контроль за использованием и охраной городских земель в пределах своей компетенции;
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области градостроительства и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
организацию публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;
выдачу предписаний за правонарушения в области строительства и составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях;
обеспечение установленного в управлении режима секретности и ведение секретного делопроизводства;
разработку проектов целевых показателей программы социально-эконо-мического развития, достижение которых определяется миссией и картой стратегии управления, и организацию их выполнения;
формирование ежеквартальных и по итогам года отчетных данных по достижению показателей программы социально-экономического развития в соответствии с миссией и картой стратегии управления.
3.2. Управление является участником процесса планирования развития города, в компетенцию которого входят:
разработка и корректировка карты стратегии и системы сбалансированных целевых показателей управления в соответствии с картой стратегии и системой сбалансированных целевых показателей города;
подготовка планово-отчетных документов, предусмотренных положением о планировании развития города;
реализация стратегии развития города. 4. Организация работы управления
4.1. Структура и штатное расписание управления утверждаются мэром города по представлению начальника управления.
4.2. Начальник управления является должностным лицом мэрии города, назначается на должность мэром города по согласованию с городской Думой и освобождается от должности мэром города. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника управления.
4.3. Начальник управления:
осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
действует в интересах представляемого им управления добросовестно и разумно;
действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
утверждает смету доходов и расходов управления в пределах ассигнований, утвержденных в городском бюджете на его содержание;
утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени управления;
открывает и закрывает счета в органах казначейства;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности управления;
осуществляет прием и увольнение работников управления, заключает и расторгает трудовые договоры с ними;
утверждает должностные инструкции работников управления;
поощряет работников и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;
подписывает постановления мэра города о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое;
ведет прием граждан по вопросам деятельности управления;
несет персональную ответственность за создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну. 5. Ответственность управления
За невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение возложенных на управление задач и полномочий, а также за неиспользование предоставленных ему прав начальник управления несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 6. Использование гербовой печати управления
На гербовой печати управления в центре воспроизводится изображение герба города Череповца, по внешней окружности располагается надпись «Российская Федерация Вологодская область Мэрия города Череповца», по внутренней окружности – «Управление архитектуры и градостроительства».
Гербовой печатью управления заверяются следующие документы:
договоры, заключаемые управлением с организациями и гражданами, изменения и дополнения к ним, акты приема работ, выполненных по заключенным договорам;
характеристики, командировочные удостоверения работников управления;
образцы подписей работников управления, имеющих право на финансово-хозяйственные операции;
доверенности на представление интересов управления в других организациях;
документы на оформление заграничных паспортов работников управления;
бухгалтерские, финансовые и платежные документы управления.
в иных случаях, когда требование о заверении гербовой печатью предусмотрено нормативными правовыми актами.
В случае необходимости решение о заверении гербовой печатью отдельных документов, не входящих в перечень, принимает начальник управления.
Гербовая печать хранится в несгораемом сейфе у лица, назначенного начальником управления. Ответственность за использование и хранение гербовой печати несет начальник управления. 7. Использование простой круглой печати и штампов управления
Для заверения документов управления и их копий используется простая круглая печать, на которой по внешней окружности располагается надпись «Российская Федерация Вологодская область Мэрия города Череповца», по внутренней окружности – «Управление архитектуры и градостроительства», в центре – «Для документов».
Для регистрации входящей и исходящей корреспонденции управление использует простые штампы с полным наименованием «Управление архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца».
Простая круглая печать и штампы хранятся в несгораемом сейфе у лица, назначенного начальником управления, которое несет ответственность за использование и хранение печати и штампов. 8. Заключительные положения
8.1 Финансирование управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
8.2. Муниципальное имущество, передаваемое управлению для обеспечения его деятельности, закрепляется за управлением на праве оперативного управления.
8.3. Ликвидация или реорганизация управления осуществляется по решению городской Думы в соответствии с действующим законодательством.