Документ признан утратившим силу решением Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 № 104

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.12.2005 № 174
О Положении об управлении
капитального строительства
и ремонтов мэрии города Череповца

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Череповецкая городская Дума

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца, органе мэрии города Череповца.
  2. Настоящее постановление подлежит опубликованию.

Мэр города М.С.Ставровский

УТВЕРЖДЕНО
постановлением городской Думы
от 27.12.2005 № 174


Положение
об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца

1.Общие положения

1. Управление капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца (далее – управление) является органом мэрии города Череповца (далее – мэрия города) с правами юридического лица.
2. Управление осуществляет деятельность в сфере строительства и проведения капитальных ремонтов зданий и сооружений, объектов соцкультбыта, находящихся в муниципальной собственности.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Вологодской области, иными нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом города Череповца, постановлениями и распоряжениями мэра города, решениями городской Думы, а также настоящим Положением.
4. Управление в своей деятельности подчиняется мэру города. Оперативное управление, координацию и контроль деятельности управления осуществляет заместитель мэра города.
5. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления.
6. Управление является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки с изображением герба города Череповца и своим наименованием, лицевые счета в органах казначейства.
7. Местонахождение управления: 162600, Вологодская область, город Череповец, Советский пр., 15 2. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Реализация решений органов городского самоуправления по вопросам местного значения:
организация строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений;
организация строительства муниципального жилищного фонда;
организация строительства иных объектов для муниципальных нужд города.
2.2. Организация капитальных ремонтов зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, автомобильных дорог общего пользования в границах города.
2.3. Обеспечение высокого уровня и качества работ по строительству и капитальному ремонту, осуществляемых для муниципальных нужд.
2.4. Обеспечение целевого, эффективного использования бюджетных средств, направленных на финансирование строительства и ремонтов. 3. Полномочия управления
Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Вологодской области, органами городского самоуправления, органами мэрии города, организациями и гражданами.
3.2. По поручению мэра города собирает, обрабатывает и составляет сводную информацию по вопросам строительства и строительного комплекса города.
3.3. Принимает участие в формировании проекта городского бюджета, разработке стратегических планов развития города.
3.4. Готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению управления.
3.5. Выполняет функции заказчика-застройщика по строительству и капитальным ремонтам, финансируемым из городского бюджета, а также бюджетов других уровней и внебюджетных источников на основании заключенных договоров:
выполняет утвержденные городской Думой годовые программы по строительству и капитальным ремонтам;
готовит конкурсную документацию, участвует в организации конкурсов по выбору подрядной организации на разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, поставку материалов и оборудования;
проводит сбор и подготовку данных для проектирования объектов капитального строительства и ремонтов;
проводит согласование проектов на строительство с органами государственного надзора;
заключает договоры подряда на разработку проектно-сметной документации, на проведение экспертиз, на строительство и капитальные ремонты зданий, сооружений и объектов соцкультбыта; на оказание услуг и поставку оборудования, материалов и мебели;
заключает договоры о порядке финансирования из бюджетов других уровней и внебюджетных источников, обеспечивает своевременное открытие счета в банке для перечисления этих средств;
проводит регистрацию в управлении архитектуры и градостроительства мэрии города должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор, и получает разрешение на производство работ;
получает разрешение соответствующих эксплуатационных органов на использование при проведении строительно-монтажных работ действующих коммуникаций источников газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;
составляет дефектные ведомости или акты на работы, не учтенные проектно-сметной документацией;
осуществляет проверку и разработку сметной документации;
разрабатывает и согласовывает в установленном порядке индексы удорожания сметной стоимости строительства и ремонтов, финансируемых из городского бюджета, бюджетов других уровней и внебюджетных источников;
осуществляет функции контроля и проведения технического надзора за ходом строительства и проведением капитальных ремонтов зданий и сооружений, объектов соцкультбыта в соответствии с заключенными договорами;
осуществляет проверку предъявляемых к оплате документов подрядных организаций, счетов поставщиков, материалов и оборудования;
организует комиссии по приемке законченных строительством и ремонтом объектов с предоставлением комиссии требуемой документации;
осуществляет передачу через комитет по управлению имуществом города на баланс эксплуатирующим организациям законченных строительством и ремонтом объектов;
ведет учет расходования денежных средств, поступающих от инвесторов, для оплаты выполненных работ и иных платежей, предусмотренных договорами;
осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности управления, представляет информацию и отчеты о своей деятельности в соответствии с установленными требованиями.
3.6. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц, принимает по ним необходимые решения в пределах своих полномочий.
3.7. Разрабатывает проекты целевых показателей программы социально-экономического развития, достижение которых определяется миссией и картой стратегии управления и организует их выполнение.
3.8. Формирует ежеквартальные и по итогам года отчетные данные по достижению показателей программы социально-экономического развития в соответствии с миссией и картой стратегии управления.
3.9. Является участником процесса планирования развития города, в компетенцию которого входят:
разработка и корректировка карты стратегии и системы сбалансированных целевых показателей управления в соответствии с картой стратегии и системой сбалансированных целевых показателей города;
подготовка планово-отчетных документов, предусмотренных положением о планировании развития города;
реализация стратегии развития города.
3.10. Осуществляет размещение муниципального заказа по товарам, работам, услугам, не включенным в список товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год, закупку которых осуществляет управление муниципального заказа мэрии города.
3.11. Участвует в формировании реестра муниципальных контрактов путем направления сведений о заключенных управлением муниципальных контрактах в орган, осуществляющий ведение реестра. 4. Организация деятельности управления
4.1. Структура и штатное расписание управления утверждаются мэром города по представлению начальника управления.
4.2. Начальник управления является должностным лицом мэрии города, назначается на должность мэром города по согласованию с городской Думой и освобождается от должности мэром города.
4.3. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.
4.4. Начальник управления:
осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
действует в интересах представляемого им управления добросовестно и разумно;
действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
утверждает смету доходов и расходов управления в пределах ассигнований, утвержденных в городском бюджете на его содержание;
утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени управления;
открывает и закрывает счета в органах казначейства;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности управления;
осуществляет прием и увольнение работников управления, заключает и расторгает трудовые договоры с ними;
утверждает должностные инструкции работников управления;
поощряет работников и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;
ведет прием граждан по вопросам деятельности управления. 5. Ответственность управления
За невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение возложенных на управление задач и полномочий, а также за неиспользование предоставленных ему прав начальник управления несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 6. Использование гербовой печати управления
6.1. На гербовой печати управления в центре воспроизводится изображение герба города Череповца, по внешней окружности – «Российская Федерация Вологодская область Мэрия города Череповца», по внутренней окружности – «Управление капитального строительства и ремонтов».
6.2. Гербовой печатью управления заверяются следующие документы:
договоры, заключаемые управлением с организациями и гражданами, изменения и дополнения к ним;
характеристики, командировочные и другие служебные удостоверения работников управления;
образцы подписей работников управления, имеющих право на финансово-хозяйственные операции;
доверенности на право ведения дел в суде от имени управления, а также представления интересов управления в других организациях;
документы на оформление заграничных паспортов работников управления;
акты приема работ, выполненных по договорам;
бухгалтерские, финансовые и платежные документы управления;
в иных случаях, когда требование о заверении гербовой печатью предусмотрено правовыми актами.
В случае необходимости решение о заверении гербовой печатью отдельных документов, не входящих в перечень, принимает начальник управления.
6.3. Гербовая печать находится у начальника финансово-экономического отдела управления, хранится в несгораемом сейфе в запечатанном пенале.
6.4. Ответственность за использование и хранение гербовой печати несет начальник управления. 7. Использование простой круглой печати и штампов управления
7.1. Для заверения документов управления и их копий используется простая круглая печать, на которой по внешней окружности располагается надпись: «Российская Федерация Вологодская область Мэрия города Череповца», по внутренней окружности – «Управление капитального строительства и ремонтов», в центре – «Для документов».
7.2. Для регистрации входящей корреспонденции управление использует простой штамп с полным наименованием: «Управление капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца».
7.3. Простая круглая печать хранится в несгораемом сейфе. Право использования простой круглой печати и штампов закрепляется приказом начальника управления. 8. Заключительные положения
8.1. Финансирование управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
8.2. Муниципальное имущество, передаваемое управлению для обеспечения его деятельности, закрепляется на праве оперативного управления.
8.3. Ликвидация или реорганизация управления осуществляется по решению городской Думы в соответствии с действующим законодательством.