Внесены изменеия решением Череповецкой городской Думы от 29.05.2012 № 89; от 13.06.2012 № 117; 25.09.2012 № 152; 16.10.2012 № 180; 18.12.2012 № 250;

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

06.12.2011 № 200
О городском бюджете на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов

Рассмотрев представленный мэрией города проект городского бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, Череповецкая городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2012 год:
общий объем доходов в сумме 7020542, 9 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 7388113, 3 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 367570, 4 тыс.рублей или 10 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.

2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2013 год:
общий объем доходов в сумме 5918379, 5 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 5685872, 9 тыс. рублей;
профицит городского бюджета в сумме 232506, 6 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2014 год:
общий объем доходов в сумме 6203897, 8 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 5923897, 8 тыс. рублей;
профицит городского бюджета в сумме 280000, 0 тыс. рублей.

4. Установить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на:
2012 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

5. Утвердить верхний предел муниципального долга на:
1 января 2013 года в сумме 600077, 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0, 0 тыс. рублей;
1 января 2014 года в сумме 367570, 4 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0, 0 тыс. рублей;
1 января 2015 года в сумме 87570, 4 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0, 0 тыс. рублей.

6. Установить предельный объем муниципального долга на:
2012 год в сумме 3678759, 4 тыс. рублей;
2013 год в сумме 3727805, 5 тыс. рублей;
2014 год в сумме 3915789, 8 тыс. рублей.

7. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга на:
2012 год в сумме 37414, 5 тыс. рублей;
2013 год в сумме 41000, 0 тыс. рублей;
2014 год в сумме 19831, 0 тыс. рублей.

8. Утвердить величину резервного фонда мэрии города на:
2012 год – 48899, 8 тыс. рублей;
2013 год – 19284, 5 тыс. рублей;
2014 год – 19294, 5 тыс. рублей.

9. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
9.1. Налоговых и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.2. Налоговых доходов – в соответствии с едиными нормативами, установленными законами области, от:
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – 50 процентов;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи применением упрощенной системы налогообложения, – 100 процентов;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога – 30 процентов;
транспортного налога с физических лиц – 100 процентов.
9.3. Налоговых доходов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) – в соответствии с нормативами согласно приложению 3 к настоящему решению.
9.4. Иных неналоговых доходов – в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему решению.
9.5. Безвозмездных поступлений.

10. Установить объем доходов городского бюджета на:
2012 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

11. Установить:
перечень и коды главных администраторов доходов городского бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению;
перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 8 к настоящему решению.
Мэрия города вправе в случае изменения функций администраторов доходов уточнять закрепленные за главными администраторами доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета.

12. Утвердить программу внутренних заимствований на:
2012 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

13.Утвердить распределение общего объема расходов городского бюджета, установленного пунктами 1—3 настоящего решения:
13.1. По разделам и подразделам классификации расходов на:
2012 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
13.2. По разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов на:
2012 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
13.3. По разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов на:
2012 год согласно приложению 15 к настоящему решению;
плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
13.4. На реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ на:
2012 год согласно приложению 17 к настоящему решению;
плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.

14. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2012 год в сумме 7771, 7 тыс. рублей;
на 2013 год в сумме 7781, 6 тыс. рублей;
на 2014 год в сумме 7856, 6 тыс. рублей.

15. Установить общий объем условно утверждаемых расходов городского бюджета:
на 2013 год в сумме 150531, 7 тыс. рублей;
на 2014 год в сумме 297897, 0 тыс. рублей.

16. Установить, что за счет средств городского бюджета в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов производится выплата субсидий юридическим и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат:
по очистке дренажных вод;
по текущему содержанию линий наружного освещения и светофорных объектов;
по содержанию незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда и коммунальные услуги;
связанных с производством, потреблением и поставкой энергетических ресурсов юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере организации летнего отдыха детей;
по реализации мероприятий по энергосбережению в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
по осуществлению сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от населения;
по капитальному ремонту многоквартирных домов;
юридическим лицам по бесплатному проезду граждан внутригородским транспортом общего пользования (кроме такси) в границах городского округа в целях обеспечения участия в общегородских физкультурно-оздоровительных, спортивных и культурно-массовых мероприятиях.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим решением, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств городского бюджета.
Условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, устанавливается мэрией города.

17. Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов за счет средств городского бюджета производится предоставление субсидий в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим решением, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию муниципальных целевых программ, а также социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с проведением социально значимых мероприятий на территории города Череповца, в том числе:
осуществление мероприятий по реализации долгосрочной целевой муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009—2012 годы и ведомственной целевой программы «Спортивный город» на 2012—2014 годы;
проведение мероприятий некоммерческими организациями в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие инвестиционного потенциала города Череповца» на 2010—2015 годы;
возмещение затрат, связанных с проведением социально значимых мероприятий на территории города Череповца социально ориентированными некоммерческими организациями;
поддержку и развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Безбарьерная среда» на 2011—2013 годы;
Условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, устанавливается мэрией города.

18. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания, связанные с особенностями исполнения бюджета для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета:
получение субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов сверх объемов, утвержденных настоящим решением, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
использование средств резервного фонда мэрии города;
проведение реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), ликвидации или изменения типа получателя бюджетных средств;
изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – в пределах объема бюджетных ассигнований;
неиспользование по состоянию на 1 января 2012 года межбюджетных трансфертов, полученных в 2011 году городским бюджетом при наличии нормативных актов Российской Федерации и Вологодской области, позволяющих использовать трансферты в 2012 году.

19. Предоставить право мэрии города в целях обеспечения исполнения городского бюджета осуществлять привлечение бюджетных кредитов, а также заимствования у кредитных организаций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами с учетом предельного объема муниципального долга, установленного пунктом 6 настоящего решения.

20. Установить, что финансовое управление мэрии города является уполномоченным органом по информационному взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области по каналам связи ППО СЭД по лицевым счетам администраторов доходов городского бюджета, не имеющих программного обеспечения, на основании заключенных соглашений.

21. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее – УФК по области). Кассовые операции по исполнению городского бюджета осуществляются УФК по области на едином счете № 40204 «Средства местных бюджетов», открытом УФК по области для кассового обслуживания исполнения городского бюджета, и учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

22. Установить, что департамент финансов Вологодской области на основе заключенного Соглашения осуществляет:
учет операций по обеспечению получателей средств городского бюджета наличными денежными средствами на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям», открытом в Расчетно-кассовом центре города Череповца;
учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством, на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение», открытом в Расчетно-кассовом центре города Череповца.

23. Установить, что учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в финансовом органе, осуществляется на основании Соглашений, заключенных органом местного самоуправления с УФК по области, на отдельном счете финансового органа, открытом УФК по области на балансовом счете № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Вологодской области города Вологды.
До заключения Соглашений с Управлением федерального казначейства по области учет операций со средствами, полученными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется департаментом финансов области на балансовом счете № 40703 «Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации», открытом в Расчетно-кассовом центре города Череповца.

24. Установить, что остатки средств на 01.01.2012, полученные муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности в 2011 году, подлежат перечислению в доход городского бюджета.
Остатки средств, полученные муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из городского бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные – соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

25. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Череповецкой городской Думы по бюджету и экономической политике.

26. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию.

 

Мэр города О.А.Кувшинников