Депутатский корпус Череповецкой городской Думы провел «Урок выпускника» в школах города.
Акция организована по инициативе Городского родительского совета и проводится уже в шестой раз.
Так, необычный урок для девятиклассников прошел сегодня в школе № 20. В роли учителя истории выступил выпускник Роман Маслов, заместитель председателя Череповецкой городской Думы.
— История — это один из моих любимых предметов. Честно признаюсь, с 1 по 9 классы мне нравилась математика. История всегда давалась тяжело, но четверка всегда выходила. А в 10 классе приоритет уже полностью отдал истории. Учителем у нас была Марина Анатольевна Попова, — рассказал ребятам Роман Эдуардович.
Урок прошел в нетрадиционной занимательной форме. Ребята разделились на четыре команды и соревновались в интеллектуальной игре по семи направлениям разного уровня сложности: «Терминология», «Даты», «Личности», «События», «Великая Отечественная Война», «Россия», «Х — разные вопросы». Стоимость вопросов варьировалась от 10 до 40 баллов. Победителем была признана команда, набравшая наибольшее количество очков. Лучших игроков поощрили хорошими и отличными отметками. По окончании урока состоялась встреча с ученическим самоуправлением.
Акция организована по инициативе Городского родительского совета и проводится уже в шестой раз.
Так, необычный урок для девятиклассников прошел сегодня в школе № 20. В роли учителя истории выступил выпускник Роман Маслов, заместитель председателя Череповецкой городской Думы.
— История — это один из моих любимых предметов. Честно признаюсь, с 1 по 9 классы мне нравилась математика. История всегда давалась тяжело, но четверка всегда выходила. А в 10 классе приоритет уже полностью отдал истории. Учителем у нас была Марина Анатольевна Попова, — рассказал ребятам Роман Эдуардович.
Урок прошел в нетрадиционной занимательной форме. Ребята разделились на четыре команды и соревновались в интеллектуальной игре по семи направлениям разного уровня сложности: «Терминология», «Даты», «Личности», «События», «Великая Отечественная Война», «Россия», «Х — разные вопросы». Стоимость вопросов варьировалась от 10 до 40 баллов. Победителем была признана команда, набравшая наибольшее количество очков. Лучших игроков поощрили хорошими и отличными отметками. По окончании урока состоялась встреча с ученическим самоуправлением.