За год к «Команде Череповца» присоединились более 20 тысяч человек. Это представители крупнейших предприятий, малого и среднего бизнеса, учреждений, общественных организаций.

До начала торжественной части для участников «Команды» была организована работа 8 тематических площадок, посвященных сферам образования, здравоохранения, молодежной политики, малого и среднего бизнеса, металлургическому и химическому производствам.



Кульминационной частью стало торжественное собрание участников «Команды Череповца» с участием Губернатора Вологодской области Олега Александровича Кувшинникова.

Глава региона поздравил «Команду Череповца» с первым годом работы проекта и рассказал, что ждет город в ближайшей перспективе.

— Благодаря новому проекту любой череповчанин понимает, как именно он может влиять на принятие тех или иных решений, на развитие города. Я уверен, что нельзя отталкиваться только от инициатив власти, необходимо всегда опираться на мнение жителей. Перед нами стоит общая задача — совершить инфраструктурный рывок. Впервые за долгий период у нас действительно есть такая возможность, — отметил Олег Александрович.



Область в целом и Череповец, в частности, ждет большая стройка, которая затронет абсолютно все отрасли жизнедеятельности — здравоохранение, образование, культуру и туризм, физкультуру и спорт. В ближайшие три года для строительства всех инфраструктурных проектов бюджет Череповца получит дополнительно 12 млрд. рублей.

Маргарита Гусева, глава города Череповца, подчеркнула, что проект позволяет оперативно получать обратную связь от жителей города.



— Этот проект может помочь жителям реализовать свои планы, идеи и мечты на благо родного города. Его участники знакомятся на различных площадках, находят партнеров для реализации задуманного, обмениваются опытом для решения наших общих задач. Уверена, у проекта «Команда Череповца» большое будущее. Вместе мы можем сделать многое для развития родного города!

Самые активные участники «Команды Череповца» получили заслуженные награды за вклад в развитие и реализацию городского проекта.