24.10.2016

Череповецкой городской Думе требуется главный специалист управления по организации деятельности Череповецкой городской Думы (специалист, ответственный за информационно-аналитическое сопровождение деятельности городской Думы, организационно-документационное обеспечение депутатов) на время исполнения обязанностей отсутствующего работника.

Квалификационные требования, предъявляемые для замещения данной должности муниципальной службы:

среднее профессиональное образование по одному из направлений: гуманитарные и социальные науки, образование и педагогика, экономика и управление;

В должностные обязанности главного специалиста входит:

  • подготовка планов, отчетов работы городской Думы, контроль за их выполнение;
  • подготовка информационно-аналитических материалов (справок, обзоров, записок) о деятельности городской Думы;
  • обеспечение качественного и своевременного оформления протоколов заседаний городской Думы, ее постоянных комиссий, коллегии, рабочих групп;
  • ведение деловой переписки;
  • выполнение аналитической работы;
  • разработка плана конкретных действий по выполнению поставленных задач;
  • работа с нормативными правовыми актами, применение их на практике;

Главный специалист должен уметь:

  • работать на компьютере на уровне пользователя, в том числе в сети Интернет, справочно-правовых и поисковых системах;
  • обладать навыками устной коммуникации, межличностного взаимодействия;
  • оперативно и качественно выполнять поручения.

Резюме принимается по адресу: г. Череповец, пр. Строителей, 2, каб. 211, 219, а также по электронной почте: duma@cherepovetscity.ru или по факсу: 55−22−86.

Дополнительная информация по телефону: 57−55−95.