Череповецкой городской Думе требуется главный специалист управления по организации деятельности Череповецкой городской Думы
24.10.2016
Череповецкой городской Думе требуется главный специалист управления по организации деятельности Череповецкой городской Думы (специалист, ответственный за информационно-аналитическое сопровождение деятельности городской Думы, организационно-документационное обеспечение депутатов) на время исполнения обязанностей отсутствующего работника.
Квалификационные требования, предъявляемые для замещения данной должности муниципальной службы:
среднее профессиональное образование по одному из направлений: гуманитарные и социальные науки, образование и педагогика, экономика и управление;
В должностные обязанности главного специалиста входит:
- подготовка планов, отчетов работы городской Думы, контроль за их выполнение;
- подготовка информационно-аналитических материалов (справок, обзоров, записок) о деятельности городской Думы;
- обеспечение качественного и своевременного оформления протоколов заседаний городской Думы, ее постоянных комиссий, коллегии, рабочих групп;
- ведение деловой переписки;
- выполнение аналитической работы;
- разработка плана конкретных действий по выполнению поставленных задач;
- работа с нормативными правовыми актами, применение их на практике;
Главный специалист должен уметь:
- работать на компьютере на уровне пользователя, в том числе в сети Интернет, справочно-правовых и поисковых системах;
- обладать навыками устной коммуникации, межличностного взаимодействия;
- оперативно и качественно выполнять поручения.
Резюме принимается по адресу: г. Череповец, пр. Строителей, 2, каб. 211, 219, а также по электронной почте: duma@cherepovetscity.ru или по факсу: 55−22−86.
Дополнительная информация по телефону: 57−55−95.