Конкурс проводится в целях повышения качества обслуживания и доступности услуг. Победители будут определены в трех номинациях: «Самое качественное обслуживание»; «Самое комфортабельное отделение почтовой связи»; «Лучший работник».

Для определения победителя в номинации «Самое качественное обслуживание» проводится опрос получателей услуг участниками ЧГО ВОО «Молодая Гвардия Единой России»: молодогвардейцы заполняют анкеты вместе с горожанами.

Для того, чтобы определить самое комфортабельное отделение почтовой связи, создана специальная конкурсная комиссия, осуществляющая выезды во все городские отделения связи.

Сегодня члены комиссии осмотрели и оценили почтовые отделения № 3 на ул. Краснодонцев, д.9; № 23 на ул. Краснодонцев, д. 106 и № 16 на ул. Беляева, д. 21. При выставлении баллов учитывались чистота прилегающей территории и помещений, соблюдение корпоративного стиля, удобство режима работы, наличие информационного материала и общий уровень комфорта отделений.

В работе комиссии принял участие председатель Череповецкой городской Думы Андрей Подволоцкий.

— Те отделения, которые мы успели посмотреть сегодня, разные: есть реконструированные помещения, в которые приятно зайти, а есть, которые требуют ремонта. Я думаю, что совместными усилиями мы найдем общие решения, чтобы улучшить работу городских почтовых отделений, именно для этого организованы наши рейды. Мы пытаемся посмотреть и разобраться, что можно исправить, что плохо получается в работе, а что хорошо и чем можно помочь. Городские власти и почта активно взаимодействуют, хорошо, что представители почтовой связи ездят в рейды и активно реагируют на отзывы горожан и конструктивно воспринимают критику.

А для того, чтобы определить лучшего работника конкурсная комиссия проанализирует комментарии, оставленных на официальном сайте города Череповца (http://www.cherinfo.ru/) в рамках проекта «Госуслуги: Ваша оценка» и результаты интервью.

Нина Буровская, начальник ОСП Череповецкий почтамт УФПС Вологодской области ФГУП «Почта России», отметила активный отклик горожан на данный проект.

- Проект направлен на то, чтобы подтянуть наши городские отделения связи и сотрудников к необходимому уровню оказания услуг. Мы не ожидали такого пристального внимания к нашей сфере, в настоящее время более 60 комментариев оставлено на официальном сайте города Череповца (http://www.cherinfo.ru/). Радуют как позитивные комментарии, так и конструктивная критика, позволяющая выявить те моменты, которые следует исправить, чтобы стать лучше. Хотелось бы обратиться к жителям с просьбой оставлять свои комментарии, для выявления лучших работников и в дальнейшем передачи их опыта, знаний и умений другим сотрудникам.

Напомним, свой комментарий о работе Почты России Вы можете оставить на официальном сайте города Череповца (http://www.cherinfo.ru/) в рамках проекта «Госуслуги: Ваша оценка».