#Документы Череповецкой городской Думы #Решения городской Думы

Решение Череповецкой городской Думы от 15.12.2016 № 262 О городском бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

19.12.2016 17:17 164 0

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

О городском бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Принято Череповецкой городской Думой 13.12.2016

Рассмотрев представленный мэрией города проект городского бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, Череповецкая городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2017 год:
общий объем доходов в сумме 5 877 675,2 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6 166 343,9 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 288 668,7 тыс. рублей или 9,8 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2018 год:
общий объем доходов в сумме 5 810 783,8 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6 092 511,9 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 281 728,1 тыс. рублей или 9,4 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2019 год:
общий объем доходов в сумме 5 856 539,8 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 5 950 604,2 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 94 064,4 тыс. рублей или 3,0 процента от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на:
2017 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

5. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга на:
1 января 2018 года в сумме 764 558,3 тыс. рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям — 0,0 тыс. рублей;
1 января 2019 года в сумме 1 046 286,4 тыс. рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям — 0,0 тыс. рублей;
1 января 2020 года в сумме 1 140 350,8 тыс. рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям — 0,0 тыс. рублей.

6. Установить предельный объем муниципального долга на:
2017 год в сумме 2 938 266,9 тыс. рублей;
2018 год в сумме 3 010 053,8 тыс. рублей;
2019 год в сумме 3 118 143,2 тыс. рублей.

7. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга на:
2017 год в сумме 84 996,0 тыс. рублей;
2018 год в сумме 128 064,0 тыс. рублей;
2019 год в сумме 149 489,0 тыс. рублей.

8. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
8.1. Налоговых и неналоговых доходов — по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.2. Налоговых доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам, установленным законом Вологодской области от:
налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) — на 2017−2018 годы по нормативу 0,46%, на 2019 год по нормативу 0,47%;
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа, при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента — на 2017 год по нормативу 0,42%, на 2018 год по нормативу 0,15%, на 2019 год по нормативу 0,20%;акц
изов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами — на 2017−2019 годы по нормативу 0,1331%.
8.3. Налоговых доходов (в части погашения задолженности прошлых лет по отмененным налогам и сборам) — в соответствии с нормативами согласно приложению 3 к настоящему решению.
8.4. Неналоговых доходов — в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему решению.
8.5. Безвозмездных поступлений.

9. Установить объем доходов городского бюджета, формируемых за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений на:
2017 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на:
2017 год в сумме 2 889 338,2 тыс. рублей;
2018 год в сумме 2 762 849,4 тыс. рублей;
2019 год в сумме 2 703 165,0 тыс. рублей.

11. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов городского бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 7 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 8 к настоящему решению.
Мэрия города вправе в случае изменения функций администраторов доходов уточнять закрепленные за главными администраторами доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета.

12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на:
2017 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

13. Утвердить в пределах общего объема, установленного пунктами 1−3 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований городского бюджета:
13.1. По разделам и подразделам классификации расходов на:
2017 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
13.2. По целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
2017 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
13.3. По разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов в ведомственной структуре расходов на:
2017 год согласно приложению 15 к настоящему решению;
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по осуществлению дорожной деятельности в составе общих расходов городского бюджета по разделу 04 подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» согласно приложениям 11−16 к настоящему решению и объем доходов муниципального дорожного фонда города Череповца, в составе общих доходов городского бюджета, на:
2017 год в сумме 323 716,8 тыс. рублей;
2018 год в сумме 324 105,8 тыс. рублей;
2019 год в сумме 323 800,8 тыс. рублей.

15. Установить величину резервного фонда мэрии города на:
2017 год в сумме 21 014,1 тыс. рублей;
2018 год в сумме 25 934,8 тыс. рублей;
2019 год в сумме 56 970,0 тыс. рублей.

16. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на:
2017 год в сумме 87 633,4 тыс. рублей;
2018 год в сумме 87 708,0 тыс. рублей
2019 год в сумме 87 717,4 тыс. рублей.

17. Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов городского бюджета на:
2018 год в сумме 85 400,0 тыс. рублей;
2019 год в сумме 173 000,0 тыс. рублей.

18. Установить, что за счет средств городского бюджета в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
по обеспечению искусственного освещения общегородских территорий и регламентируемого режима работы светофорных объектов;
по осуществлению сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от физических лиц (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах);
в связи с реализацией (выполнением) работ ЧМП «Спецавтотранс»;
по капитальному ремонту придомовых территорий многоквартирных жилых домов, в том числе с установкой элементов благоустройства;
на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2013−2019 годы».
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим решением, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
Регулирование предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, в соответствии с пунктом 3 статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включая условия и порядок предоставления, порядок их возврата устанавливаются мэрией города.

19. Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов за счет средств городского бюджета производится предоставление субсидий в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию мероприятий:
муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2013−2019 годы»;
муниципальной программы «Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца» на 2015−2019 годы;
муниципальной программы «Создание условий для развития физической культуры и спорта в городе Череповце» на 2013−2022 годы.
Условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, устанавливаются мэрией города.

20. Установить, что в случае уменьшения бюджетных ассигнований на цели, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего решения, главные распорядители бюджетных средств осуществляют уменьшение субсидий, предоставляемых соответственно юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющихся муниципальными учреждениями.

21. Установить в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что выделение средств на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений за счет доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (в том числе добровольных пожертвований) осуществляется при условии фактического поступления указанных доходов в городской бюджет в порядке, установленном мэрией города, после доведения лимитов бюджетных обязательств.
Доведение указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств предусматривается в порядке по составлению и ведению сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета.

22. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2017 году не подтверждено в установленном порядке, в объеме неподтвержденных остатков, подлежат в установленном мэрии города порядке возврату в городской бюджет.

23. Установить в соответствии с пунктами 3, 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательством Вологодской области следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета, в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае изменения типа муниципальных учреждений — в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае использования средств резервного фонда мэрии города — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в резервном фонде мэрии города;
в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);
в случае уточнения кодов бюджетной классификации по безвозмездным перечислениям из бюджетов вышестоящего уровня;
в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае внесения изменений в муниципальные программы без изменения общего объема финансирования программы на соответствующий год, если такие изменения не связаны с изменением объемов подпрограмм;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, в порядке, установленном финансовым управлением мэрии города по составлению и ведению сводной бюджетной росписи;
в случае расходования средств межбюджетных трансфертов, полученных городским бюджетом в 2016 году, и не использованных по состоянию на 1 января 2017 года, при наличии нормативных актов Российской Федерации и Вологодской области, позволяющих использовать трансферты в 2017 году.

24. Предоставить право мэрии города в целях обеспечения исполнения городского бюджета:
осуществлять привлечение бюджетных кредитов, а также заимствования у кредитных организаций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами с учетом предельного объема муниципального долга, установленного пунктом 6 настоящего решения;
определять размеры дополнительного перечисления в бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий при условии сверхпланового получения прибыли данными предприятиями, нераспределенной прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после оплаты налогов и иных обязательных платежей по результатам работы за отчетный год, а также неиспользованной прибыли прошлых лет;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в целях эффективного расходования бюджетных средств в части отнесения на отдельные коды бюджетной классификации экономии бюджетных средств, бюджетных средств, высвободившихся в связи с проводимыми мероприятиями по оптимизации расходов городского бюджета, по причинам неисполнения или ненадлежащего исполнения условий муниципальных контрактов и при изменении расчета затрат по оказанию (выполнению) муниципальных заданий, в порядке, определенном по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств городского бюджета;
устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в течение финансового года путем уменьшения ранее доведенных, в порядке, определенном по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств городского бюджета.

25. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее — УФК по области) с открытием лицевого счета финансовому управлению мэрии города. Кассовые операции по исполнению городского бюджета осуществляются УФК по области на едином счете № 40204 «Средства местных бюджетов», открытом УФК по области для кассового обслуживания исполнения городского бюджета, и учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Учет операций на лицевых счетах получателей средств городского бюджета, открытых в финансовом управлении мэрии города, осуществляется Департаментом финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» в соответствии с заключенным Соглашением.

26. Установить, что учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в финансовом управлении мэрии города, осуществляется на основании Соглашений, заключенных органом местного самоуправления с Департаментом финансов Вологодской области и УФК по области, на отдельном счете финансового управления мэрии города, открытом УФК по области на балансовом счете № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» в Отделении по Вологодской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации.

27. Установить, что Департамент финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» на основе заключенного Соглашения осуществляет учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов в соответствии с законодательством, на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение», открытом Департаменту финансов Вологодской области.

28. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Череповецкой городской Думы по бюджету и экономической политике.

29. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Череповецкой городской Думы Мэр города Череповца
М.П.Гусева Ю.А.Кузин

Подписано мэром города Череповца
15.12.2016
№ 262