Решение Череповецкой городской Думы от 05.04.2016 № 61 О внесении изменений в Порядок организации и осуществления муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца
Признано утратившим силу решением Череповецкой городской Думы от 04.07.2017 № 130;
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Порядок организации и осуществления муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца
Принято Череповецкой городской Думой 29.03.2016
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Череповецкая городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Порядок организации и осуществления муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца, утвержденный решением Череповецкой городской Думы от 28.09.2010№ 157, следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Муниципальный контроль осуществляется мэрией города (далее — орган муниципального контроля) через финансовое управление мэрии города.».
1.2. Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае представления должностным лицам органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.».
1.3. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
«3.6. Орган муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленные Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено Федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.».
1.4. В подпункте 1 пункта 4.1 слова «частями 8−9 статьи 9» дополнить словами «, статьей 26.1».
1.5. Дополнить новым пунктом 4.3 следующего содержания:
«4.3. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия, порядок которого устанавливается Правительством Российской Федерации, проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.».
1.6. Пункты 4.3, 4.4 считать соответственно пунктами 4.4, 4.5.
1.7. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Срок проведения каждой из проверок: документарной, выездной — не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий — не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий — не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок: документарной, выездной — в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.».
1.8. В подпункте 5 пункта 6.1 слова «журнала проверок» заменить словами «журнала учета проверок».
1.9. В пункте 6.2:
1) дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;".
2) подпункт 15 изложить в следующей редакции:
«15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;".
3) дополнить подпунктами 16, 17 следующего содержания:
«16) соблюдать при проведении проверок ограничения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона;
17) разъяснять перед проведением плановой проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.3, 1.7, подпунктов 1, 2 пункта 1.9, вступающих в силу с 01.07.2016.
Председатель Череповецкой городской Думы | Мэр города Череповца |
А.Г.Подволоцкий | Ю.А.Кузин |
Подписано мэром города Череповца
05.04.2016
№ 61