Решение Череповецкой городской Думы от 25.12.2012 № 278 О внесении изменений в правовые акты Череповецкой городской Думы
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
25.12.2012 № 278
О внесении изменений в правовые акты
Череповецкой городской Думы
В соответствии с решением Череповецкой городской Думы от 30.10.2012 № 213 «О внесении изменения в структуру Череповецкой городской Думы» Череповецкая городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Череповецкой городской Думы и проектов нормативных правовых актов Череповецкой городской Думы, утвержденный решением Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 № 136, следующие изменения:
1.1. В пунктах 4, 5 слова «управление по организации деятельности» в соответствующем падеже заменить словами «экспертно-правовой отдел» в соответствующем падеже.
1.2. В пункте 10 слова «специалистом управления по организации деятельности» заменить словами «начальником экспертно-правового отдела».
2. Внести в Положение об аппарате Череповецкой городской Думы, утвержденное решением Череповецкой городской Думы от 28.09.2010 № 149, следующие изменения:
2.1. Пункт 1.1 после слов «контрольного управления городской Думы,» дополнить словами «экспертно-правового отдела городской Думы,».
2.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Общее руководство аппаратом, контроль за его деятельностью осуществляет председатель городской Думы. Возглавляет аппарат руководитель аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем городской Думы.».
2.3. В пункте 2.2.24 слова «и депутатов городской Думы» заменить словами », депутатов городской Думы и руководителя аппарата городской Думы».
2.4. Дополнить разделом 3 следующего содержания:
«3. Руководитель аппарата
3.1. На должность руководителя аппарата назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности аппарата, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
3.2. Руководитель аппарата освобождается от должности по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
3.3. Руководитель аппарата:
организует деятельность аппарата в соответствии с возложенными на него функциями;
представляет аппарат во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
вносит предложения председателю городской Думы по вопросам ведения структурных подразделений городской Думы, порядку их взаимодействия, координирует их деятельность;
организует разработку и представляет председателю городской Думы для утверждения штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции муниципальных служащих городской Думы;
вносит предложения председателю городской Думы о приеме и увольнении работников аппарата, перемещении их по службе, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей в аппарате городской Думы и аттестации муниципальных служащих;
обеспечивает соблюдение муниципальными служащими аппарата Правил внутреннего трудового распорядка, организует формирование графика отпусков;
организует исполнение поручений председателя городской Думы;
организует подготовку и представление в установленном порядке бюджетной заявки по вопросам обеспечения деятельности городской Думы, содержания аппарата городской Думы;
по поручению председателя городской Думы может принимать решения по использованию средств сметы городской Думы, осуществлять контроль за их целевым использованием;
организует работу по заключению договоров от имени городской Думы;
осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями городской Думы, поручениями председателя городской Думы.
3.4. Должностная инструкция руководителя аппарата утверждается председателем городской Думы.
3.5. Руководитель аппарата несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций в соответствии с действующим законодательством.».
3. Внести изменение в Положение об управлении по организации деятельности Череповецкой городской Думы, утвержденное решением Череповецкой городской Думы от 28.09.2010 № 168, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2013 и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Череповецкой городской Думы А.Г.Подволоцкий