Признаны утратившими силу решением Череповецкой городской Думы от 28.12.2015 № 242;

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

29.05.2012 № 102
О внесении изменений в
постановление Череповецкой
городской Думыот 27.05.2003 № 53

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца, ут-вержденным решением Череповецкой городской Думыот 25.04.2006№ 83, Черепо-вецкая городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в постановление Череповецкой городской Думы от 27.05.2003№ 53 следующие изменения:
1.1. В названии и пункте 1 слова «об учете» заменить словами «об организации учета».
1.2. В преамбуле слова «Федерального законаот 28.08.1995 № 154-ФЗ» заме-нить словами «Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ».

2. Внести в Положение об организации учета и ведении реестра муниципально-го имущества города Череповца, утвержденное постановлением Череповецкой город-ской Думы от 27.05.2003№ 53, следующие изменения:
2.1. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Порядок предоставления информации об объектах учета, включенных в реестр муниципального имущества
3.3.1. Информация об объектах учета, включенных в реестр муниципального имущества, предоставляется заявителю в виде выписок из реестра муниципального имущества (далее — выписка из реестра), форма которых утверждается комитетом, в 10-дневный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в настоящем Положении. Если последний день предоставления выписки из реестра приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на ра-бочий день, предшествующий нерабочему дню.
3.3.2. Для получения выписки из реестра заявитель предоставляет (направляет) в комитет заявление, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
адрес проживания (пребывания) заявителя; контактный телефон (для физиче-ских лиц);
полное наименование, юридический адрес, контактный телефон организации (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует уполномоченный представитель);
характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (на-именование, адрес (местоположение), номер, кадастровый (условный) номер, пло-щадь и другие в соответствии с видом имущества);
количество экземпляров выписки из реестра, которые необходимо подготовить;
способ получения выписки из реестра (почтовое отправление, личное обраще-ние);
дата подачи заявления.
Заявление подписывается заявителем или его уполномоченным представителем (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, вместе с заявлением представляется документ, подтверждающий полномочия пред-ставителя заявителя.
Текст заявления и прилагаемых к нему документов должен быть написан раз-борчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены каранда-шом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно-значно истолковать их содержание.
3.3.3. Запись о выдаче выписки из реестра заносится в журнал учета выписок, форма которого утверждается комитетом.
В случае получения выписки из реестра лично документы выдаются заявителю (представителю заявителя) при предъявлении им документа, удостоверяющего лич-ность. Представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий пол-номочия представителя заявителя.
При получении выписки из реестра заявитель (представитель заявителя) ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.3.4. Результатом обращения за выпиской из реестра является:
предоставление выписки из реестра, содержащей имеющуюся в реестре ин-формацию об объекте;
предоставление выписки из реестра, содержащей информацию об отсутствии в реестре сведений об объекте;
мотивированный отказ в приеме документов либо в предоставлении выписки из реестра.
3.3.5. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления и документов, не-обходимых для предоставления выписки из реестра, является несоответствие заявле-ния и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 3.3.2 настоящего Положения.
3.3.6. Основанием для отказа в предоставлении выписки из реестра являются случаи, когда:
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объек-тах учета реестра муниципального имущества;
запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченно-го доступа.
3.3.7. Отказ в предоставлении выписки из реестра может быть обжалован в по-рядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Мэр города Ю. А. Кузин