ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(В ред. постановления городской Думы от 08.02.2005 № 2)

от 28.12.2004 № 159
О городском бюджете
на 2005 год

Рассмотрев представленный мэрией города проект городского бюджета на 2005 год, Череповецкая городская Дума

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить городской бюджет по расходам в сумме 3246428, 4 тыс. рублей и по доходам в сумме 3121653, 7 тыс. рублей.
Установить размер дефицита городского бюджета в сумме 124774, 7 тыс. рублей.
(п. 1 с изм. в ред. постановления городской Думы от 08.02.2005 № 2) 2. Определить источниками покрытия дефицита городского бюджета:

2.1. Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, — 15000, 0 тыс. рублей;

2.2. Поступления от продажи земельных участков, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, зачисляемые в местные бюджеты, — 3500, 0 тыс. рублей;

2.3. Кредитные соглашения и договоры – 150467, 0 тыс. рублей (со знаком «минус»)

2.4. Остатки средств городского бюджета 256741, 7 тыс. рублей.
(п. 2.4 в ред. постановления городской Думы от 08.02.2005 № 2) 3. За счет уменьшения остатков средств на счете городского бюджета в размере 150467, 0 тыс. рублей произвести погашение субзайма МБРР, полученного на реализацию проектов «Передача ведомственного жилищного фонда» и «Городской общественный транспорт». 4. Упразднить с 1 января 2005 года городской экологический фонд. 5. В случае принятия постановления городской Думы, предусматривающего установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов городского бюджета. 6. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
доходов от уплаты налогов (сборов) и платежей — в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1;
безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 7. Учесть в городском бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2. 8. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями и организациями, от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, а также доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муници-пальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, зачисляются на счет городского бюджета и расходуются ими в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств городского бюджета.
Мэрия города вправе направлять средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на финансирование данных бюджетных учреждений в пределах остатков средств на их лицевых счетах. 9. Установить на 2005 год в пределах финансового года:
лимит представления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в городской бюджет в объеме не выше 5 процентов от доходов бюджета;
ограничение размера предоставленных в соответствии с постановлениями городской Думы льгот в объеме до 2 процентов от суммы налоговых доходов городского бюджета.

Установить, что действующие в 2004 году размеры ставок земельного налога, за исключением земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, применяются в 2005 году с коэффициентом 1, 1. 10. Утвердить расходы городского бюджета согласно приложениям 3, 4 и 5. 11. Предоставить право мэрии города в целях обеспечения исполнения городского бюджета привлекать у кредитных организаций на договорной основе заемные средства за плату, не выше учетной ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента. 12. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2006 года 732896, 5 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 31477, 5 тыс. рублей.
Утвердить программу внутренних заимствований города на 2005 год согласно приложению 6. 13. Предоставить право мэрии города принимать решения о выдаче бюджетных кредитов муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города для реализации федерального и областного законодательства по оказанию услуг населению с предоставлением льгот и частичным возмещением расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в связи с задержкой выделения средств из бюджетов вышестоящего уровня при наличии источников финансирования или свободного остатка средств на счете городского бюджета.
Бюджетные кредиты (беспроцентные) предоставляются на возвратной основе, сроком не более 3 месяцев, с окончательным сроком возврата не позднее 31.12.2005, в объеме не превышающем сумму средств, подлежащих возмещению из бюджетов вышестоящего уровня по предоставленным услугам при отсутствии про-сроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам.
Обеспечением возврата кредита являются денежные средства (субвенции, субсидии) бюджетов вышестоящего уровня, получаемые на реализацию федерального и областного законодательства.
Бюджетные кредиты претендентам на их получение предоставляются в соответствии с требованиями, установленными статьей 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами города.
(п. 13 дополнен постановлением городской Думы от 08.02.2005 № 2)  14. Установить общие лимиты выдачи бюджетных кредитов в соответствии с пунктом 13 настоящего постановления в размере не выше 3 процентов от объема городского бюджета по расходам на год, без учета безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящего уровня и расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
(п. 14 дополнен постановлением городской Думы от 08.02.2005 № 2)  15. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов с лицевых счетов должников, открытых в отделе управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств городского бюджета с лицевых счетов, открытых в отделе управления областного казначейства департамента финансов области, производится на основании предъявленных в отдел управления област-ного казначейства исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств городского бюджета платежных документов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим постановлением, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае недостаточности средств городского бюджета получатель средств городского бюджета может направить на эти цели средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах получателей, бюджетные средства взыскиваются в порядке субсидиарной ответственности за счет казны города в установленном законом порядке. Указанные расходы отражаются по соответствующему разделу городского бюджета. 16. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и органами городского самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями и органами городского самоуправления обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обяза-тельств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий финансовый год.
Отдел управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области в процессе кассового исполнения городского бюджета имеет право приостановить оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный мэрией города порядок учета обязательств.
Договор (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства городского бюджета), заключенный бюджетным учреждением или органом городского са-моуправления с нарушением требований настоящего пункта, может быть обжалован в суде по иску мэрии города. 17. Взаимоотношения городского бюджета с областным бюджетом, связанные с передачей имущественных комплексов учреждений из городской собственности в областную и из областной в городскую, регулируются взаимными расчетами. 18. Предоставить право мэрии города использовать безвозмездные перечисле-ния от бюджетов других уровней в соответствии с их целевым назначением, с последующей корректировкой бюджета. 19. Утвердить перечень целевых программ, финансируемых из городского бюджета согласно приложению 7. 20. Утвердить перечень целевых программ, финансирование которых в 2005 году отменяется и приостанавливается согласно приложению 8. 21. Предоставить право мэрии города детализировать в росписи по доходам и расходам экономические статьи бюджетной классификации Российской Федерации. 22. Контроль за исполнением городского бюджета возложить на постоянную комиссию по бюджету и социально-экономическому развитию городской Думы. 23. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 года и подлежит опубликованию.
(Нумерация пп. 15—23 в ред. постановления городской Думы от 08.02.2005 № 2)

Мэр города М.С.Ставровский