Признано утратившим силу решением Череповецкой городской Думы от 05.05.2016 № 84;

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

27.12.2011 № 245
О внесении изменений в Положение
о порядке ведения реестра муниципального
жилищного фонда города Череповца

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Череповца, Положением о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности города Череповца, утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 25.09.2007 № 94, Череповецкая городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца, утвержденное решением Череповецкой городской Думы от 24.06.2008 № 79, следующие изменения:

1.1. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10. Информация об объектах муниципального жилищного фонда, включенных в реестр, предоставляется физическим и юридическим лицам в виде выписок из реестра, форма которых утверждается комитетом, в 10-дневный срок со дня поступления заявления на имя председателя комитета. Если последний день предоставления выписки приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.

Юридические лица предоставляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала доверенности, удостоверяющей полномочия представителя (либо копии, заверенной в установленном законом порядке или должностным лицом комитета, принимающим документы, при предоставлении оригинала документа). В случае действия по доверенности в заявлении указывается информация о прилагаемой доверенности, включая ее регистрационный номер и дату регистрации, ставится дата подачи заявления.

Запись о выдаче выписки из реестра заносится в журнал учета выписок.».

1.2. Дополнить пунктами 3.11, 3.12 следующего содержания:

«3.11. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального жилищного фонда является:

наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

представление документов, исполненных карандашом;

невозможность прочтения текста заявления;

представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.

Основанием для отказа в предоставлении выписки из реестра муниципального жилищного фонда является:

невозможность идентифицировать объект, в отношении которого необходимо предоставить выписку, на основании сведений, содержащихся в заявлении;

отсутствие в заявлении почтового адреса, либо адреса электронной почты для направления ответа на заявление, либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем (если заявитель не явился лично);

невозможность подготовки ответа на обращение без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Решение об отказе в предоставлении выписки доводится до заявителя в письменной форме.

Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.12. Комитет предоставляет информацию из реестра муниципального жилищного фонда на безвозмездной основе.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий полномочия мэра города А. А.Травников