Внесены изменения решениями Череповецкой городской Думы от: 15.03.2011 № 18; 31.05.2011 № 78; 27.09.2011 № 152; 26.07.2011 № 144; 28.06.2011 № 98; 25.10.2011 № 172; 06.12.2011 № 236;

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

07.12.2010 № 203

О городском бюджете на 2011 год
и плановый период 2012 и 2013 годов

Рассмотрев представленный мэрией города проект городского бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, Череповецкая городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2011 год:
общий объем доходов в сумме 5997705, 4 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 5997705, 4 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2012 год:
общий объем доходов в сумме 6404429, 8 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6289429, 8 тыс. рублей;
профицит городского бюджета в сумме 115000, 0 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2013 год:
общий объем доходов в сумме 6110822, 4 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 5965822, 4 тыс. рублей;
профицит городского бюджета в сумме 145000, 0 тыс. рублей.

4. Установить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на:
2011 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

5. Утвердить верхний предел муниципального долга на:
1 января 2012 года в сумме 260000, 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — 0, 0 тыс. рублей;
1 января 2013 года в сумме 145000, 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — 0, 0 тыс. рублей;
1 января 2014 года в сумме 0, 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — 0, 0 тыс. рублей.

6. Установить предельный объем муниципального долга на:
2011 год в сумме 3942763, 2 тыс. рублей;
2012 год в сумме 4253341, 4 тыс. рублей;
2013 год в сумме 4375618, 5 тыс. рублей.

7. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга на:
2011 год в сумме 26875, 0 тыс. рублей;
2012 год в сумме 17690, 0 тыс. рублей;
2013 год в сумме 7893, 0 тыс. рублей.

8. Утвердить величину резервного фонда мэрии города на:
2011 год — 40643, 4 тыс. рублей;
2012 год — 50000, 0 тыс. рублей;
2013 год — 50000, 0 тыс. рублей.

9. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
9.1. Налоговых и неналоговых доходов — в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9.2. Налоговых доходов — в соответствии с едиными нормативами, установленными законами области, от:
налога на доходы физических лиц — 10 процентов;
налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы — 50 процентов;
налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов — 50 процентов;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощен-ной системы налогообложения — 100 процентов;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения — 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога — 30 процентов;
транспортного налога с физических лиц — 100 процентов.

9.3. Налоговых доходов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) — в соответствии с нормативами согласно приложению 3 к настоящему решению.

9.4. Иных неналоговых доходов — в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему решению.

9.5. Безвозмездных поступлений.

10. Установить объем доходов городского бюджета на:
2011 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
2012—2013 годы согласно приложению 6 к настоящему решению.

11. Установить:
перечень и коды главных администраторов доходов городского бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению;
перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 8 к настоящему решению.
Мэрия города вправе в случае изменения функций администраторов доходов уточнять закрепленные за главными администраторами доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета.

12. Утвердить программу внутренних заимствований на:
2011 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

13. Утвердить распределение общего объема расходов городского бюджета, установленного пунктами 1 — 3 настоящего решения:

13.1. По разделам и подразделам классификации расходов на:
2011 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

13.2. По разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов на:
2011 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

13.3. По разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов на:
2011 год согласно приложению 15 к настоящему решению;
плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

13.4. На реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ на:
2011 год согласно приложению 17 к настоящему решению;
плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.

14. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2011 год в сумме 938, 8 тыс. рублей;
на 2012 год в сумме 981, 4 тыс. рублей;
на 2013 год в сумме 1023, 7 тыс. рублей.

15. Установить общий объем условно утверждаемых расходов городского бюджета:
на 2012 год в сумме 1118472, 0 тыс. рублей;
на 2013 год в сумме 1133667, 0 тыс. рублей.

16. Установить, что за счет средств городского бюджета в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов производится выплата субсидий на:
возмещение затрат на содержание незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда и коммунальные услуги;
капитальный ремонт многоквартирных жилых домов организациям, управляющим многоквартирными домами в городе, собственникам помещений в многоквартирном доме, осуществляющим непосредственное управление такими домами;
осуществление мероприятий по реализации долгосрочной целевой муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009—2012 годы и долгосрочной целевой программы «Спортивный город» на 2009—2011 годы;
осуществление мероприятий некоммерческими организациями по реализации долгосрочной целевой программы «Развитие инвестиционного потенциала города Череповца» на 2010—2015 годы;
финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций;
поддержку и развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Безбарьерная среда» на 2011—2013 годы;
возмещение затрат на обеспечение теплоснабжения объектов недвижимости, расположенных на территории города;
возмещение затрат по очистке дренажных вод;
возмещение затрат по текущему содержанию линий наружного освещения и светофорных объектов.

Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим решением о городском бюджете, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств городского бюджета.

Условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, устанавливается мэрией города.

17. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с муниципальным правовым актом.

18. Предоставить право мэрии города использовать безвозмездные поступления в соответствии с их целевым назначением.

19. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания, связанные с особенностями исполнения бюджета для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета:
получение субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов сверх объемов, утвержденных настоящим решением, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
использование средств резервного фонда мэрии города;
проведение реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), ликвидации или изменения типа получателя бюджетных средств;
изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступление в силу нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — в пределах объема бюджетных ассигнований;
не использование по состоянию на 1 января 2011 года межбюджетных трансфертов, полученных в 2010 году городским бюджетом при наличии нормативных актов Российской Федерации и Вологодской области, позволяющих использовать трансферты в 2011 году.

20. Предоставить право мэрии города в целях обеспечения исполнения городского бюджета осуществлять привлечение бюджетных кредитов, а также заимствования у кредитных организаций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами с учетом предельного объема муниципального долга, установленного пунктом 6 настоящего решения.

21. Установить, что финансовое управление мэрии является уполномоченным органом по информационному взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области по каналам связи ППО СЭД по лицевым счетам администраторов доходов городского бюджета, не имеющих программного обеспечения, на основании заключенных соглашений.

22. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления в соответствии с законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе от участников размещения муниципальных заказов для муниципальных нужд в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах и аукционах, учитываются на лицевых счетах, открытых им на счете департамента финансов Вологодской области в расчетно-кассовом центре в городе Череповце Главного управления Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по Вологодской области.

Учет операций с указанными средствами осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Вологодской области.

23. Установить, что учет операций со средствами, полученными муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, открытых на счете департамента финансов Вологодской области в расчетно-кассовом центре в городе Череповце Главного управления Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по Вологодской области.

Порядок осуществления операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, полученными от приносящей доход деятельности, устанавливается муниципальным правовым актом.

24. Установить, что при создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, либо при принятии решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых им на счете департамента финансов Вологодской области в расчетно-кассовом центре в городе Череповце Главного управления Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по Вологодской области, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальными правовыми актами учитываются средства муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений.

Указанные средства при создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, подлежат перечислению отделом областного казначейства департамента финансов Вологодской области по месту обслуживания муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находилось данное муниципальное бюджетное учреждение.

25. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Череповецкой городской Думы по бюджету и экономической политике.

26. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.


Мэр города О. А. Кувшинников