Внесены изменения решением Череповецкой городской Думы от 28.06.2011 № 123

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

22.12.2009 № 162

О внесении изменений в решение
Череповецкой городской Думы
от 31.01.2006 № 1 «О Положении
о муниципальном заказе в городе Череповце»

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом города Череповца в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством муниципальных правовых актов Череповецкая городская Дума
решила:
1. Внести в решение Череповецкой городской Думы от 31.01.2006 № 1 «О Положении о муниципальном заказе в городе Череповце» следующие изменения:
1.1. Изложить Положение о муниципальном заказе в городе Череповце в новой редакции (прилагается).
1.2. Пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
«2. Установить, что органом городского самоуправления, уполномоченным осуществлять функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, является мэрия города.
3. Установить, что органом городского самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказов, является мэрия города.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр города О. А. Кувшинников

Приложение
к решению Череповецкой
городской Думы
от 22.12.2009 № 162

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном заказе в городе Череповце

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, функции органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее — уполномоченный орган), устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков.
1.3. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования муниципальными заказчиками могут выступать городская Дума, мэрия города, органы мэрии с правами юридического лица, муниципальные бюджетные учреждения — получатели средств городского бюджета.
1.4. Муниципальные заказчики, уполномоченный орган, специализированная организация осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Муниципальный заказ формируется мэрией города на очередной финансовый год, исходя из потребностей в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.
Формирование муниципального заказа осуществляется путем составления проекта сводного перечня закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее — сводный перечень) за счет средств городского бюджета на соответствующий финансовый год.
2.2. Проект сводного перечня формируется в течение двадцати рабочих дней со дня получения планов закупок, представленных главными распорядителями и получателями средств городского бюджета. Планы закупок предоставляются в мэрию города в течение десяти рабочих дней после утверждения городского бюджета на соответствующий финансовый год и утверждения сметы доходов и расходов (приложение 1 к настоящему Положению).
2.3. Сводный перечень содержит сведения о планируемых муниципальными заказчиками закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, поставка, выполнение, оказание которых обеспечивается за счет средств городского бюджета на основании заключенных муниципальными заказчиками муниципальных контрактов.
2.4. Сводный перечень на очередной финансовый год утверждается решением городской Думы и размещается мэрией города на официальном городском сайте.

3. Функции уполномоченного органа, порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, порядок обеспечения размещения
муниципальных заказов

3.1. Размещение заказов для муниципальных нужд осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Размещение заказов осуществляется муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, специализированной организацией.
3.3. Муниципальный заказчик (уполномоченный орган) вправе привлечь юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона.
3.4. Размещение заказов для муниципальных заказчиков уполномоченным органом.
3.4.1. Муниципальные заказчики направляют уполномоченному органу обращение в форме заявки на размещение муниципального заказа (далее — заявка) и техническую спецификацию (техническое задание) на товары (работы, услуги) (далее — техническая спецификация (техническое задание) по утвержденным формам (приложения 2, 3 к настоящему Положению).
Заявку подписывает руководитель и главный бухгалтер, техническую спецификацию (техническое задание) — руководитель и специалист, составивший техническую спецификацию (техническое задание).
Заявка и техническая спецификация (техническое задание) представляются на бумажном носителе и в форме электронного документа с сопроводительным письмом.
3.4.2. Уполномоченный орган:
осуществляет прием от муниципального заказчика заявки и технической спецификации (технического задания);
в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки и технической спецификации (технического задания) осуществляет подготовку конкурсной документации (документации об аукционе), проекта постановления уполномоченного органа о проведении торгов и осуществляет его согласование в порядке, установленном Регламентом мэрии города;
формирует комиссию по размещению заказа в следующем составе:
председатель комиссии — заместитель мэра города;
секретарь комиссии — представитель управления муниципального заказа мэрии города;
члены комиссии — депутат городской Думы (по согласованию), представители управления муниципального заказа мэрии города, правового управления мэрии города, органа мэрии, осуществляющего исполнительно-распорядительные функции учредителя в отношении муниципального заказчика, муниципального заказчика;
представляет муниципальному заказчику протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокол аукциона) в письменной форме не позднее следующего рабочего дня с момента размещения указанных протоколов;
представляет муниципальному заказчику протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса (аукциона) несостоявшимся.
3.5. Размещение заказа муниципальным заказчиком.
3.5.1. При размещении муниципального заказа путем проведения торгов муниципальный заказчик:
формирует комиссию по размещению муниципального заказа в составе:
председатель комиссии — заместитель мэра города (в случае если муниципальным заказчиком является мэрия города), руководитель органа мэрии города, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции учредителя в отношении муниципального заказчика, или руководитель муниципального заказчика;
секретарь комиссии — представитель муниципального заказчика;
члены комиссии — депутат городской Думы (по согласованию), представители муниципального заказчика, управления муниципального заказа мэрии города, правового управления мэрии города;
осуществляет согласование конкурсной документации (документации об аукционе): с заместителем мэра города, осуществляющим координацию, регулирование и контроль деятельности закрепленных за ним муниципальных учреждений (муниципальных заказчиков); заместителем мэра города, осуществляющим координацию и контроль деятельности управления муниципального заказа мэрии города; органом мэрии, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции учредителя в отношении муниципального заказчика; управлением муниципального заказа мэрии города; правовым управлением мэрии города;
представляет в мэрию города извещение о проведении торгов, конкурсную документацию (документацию об аукционе), разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) для размещения на официальном городском сайте;
представляет в мэрию города протоколы, составленные в ходе проведения торгов, на бумажном носителе и в форме электронного документа для размещения на официальном городском сайте.
3.5.2. При размещении заказов без проведения торгов муниципальный заказчик:
формирует котировочную комиссию в составе:
председатель комиссии — заместитель мэра города (в случае если муниципальным заказчиком является мэрия города), руководитель муниципального заказчика;
секретарь и члены комиссии — представители муниципального заказчика;
представляет в мэрию города извещение о проведении запроса котировок, проект муниципального контракта в письменной форме и в форме электронного документа для размещения на официальном городском сайте;
представляет в мэрию города протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в письменной форме и в форме электронного документа для размещения на официальном городском сайте.
3.5.3. При размещении заказов муниципальный заказчик вправе создать единую комиссию, выполняющую функции аукционной, конкурсной, котировочной комиссий, в составе:
председатель комиссии — заместитель мэра города (в случае если мэрия города является муниципальным заказчиком), руководитель муниципального заказчика;
секретарь и члены комиссии — представители муниципального заказчика.
3.5.4. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) муниципальный заказчик готовит проект контракта (договора) и направляет его с предложением о заключении муниципального контракта либо иного гражданско-правового договора только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

4. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа

4.1. Мэрия города осуществляет регистрацию муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в реестре муниципальных контрактов (далее — реестр) и контроль за исполнением муниципальных заказов.
4.2. Мэрия города размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном городском сайте.
4.3. Муниципальные заказчики:
осуществляют исполнение муниципального заказа в соответствии с условиями муниципальных контрактов на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), заключенных с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
назначают лиц, ответственных за исполнение муниципальных контрактов;
обеспечивают своевременное оформление расчетных и иных документов (актов приемки товаров, работ, услуг, сверки расчетов);
в случае нарушения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) существенных условий муниципальных контрактов в ходе их исполнения, обращаются в суд с исками о расторжении муниципальных контрактов.

5. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных
нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов

5.1. Мэрия города формирует комиссию по контролю в сфере размещения заказов (далее — комиссия) в следующем составе:
председатель комиссии — заместитель мэра города;
члены комиссии — два представителя контрольной палаты Череповецкой городской Думы, два представителя контрольно-аналитического управления мэрии города, представитель правового управления мэрии города, представитель управления муниципального заказа мэрии города.
5.2. Членом комиссии не могут быть:
лица, принимающие участие в работе аукционной (конкурсной) комиссии при размещении заказов для муниципальных нужд;
лица, принимающие участие в работе котировочной комиссии при размещении заказов для муниципальных нужд (в случае если мэрия города является муниципальным заказчиком).
5.3. Комиссия осуществляет деятельность под руководством председателя. В период его временного отсутствия функции председателя комиссии выполняет назначенный им заместитель.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее трех ее членов, включая председателя.
Решения комиссии принимаются большинством голосов.