Проект решения Городской Думы О городском бюджете на 2008 год

проектВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

О городском бюджете на 2008 год
Рассмотрев представленный мэрией города проект городского бюджета на 2008 год, Череповецкая городская Дума
РЕШИЛА: 1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2008 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 5517762,2 тыс. рублей;
общий объем расходов сумме 5517762,2 тыс. рублей.
2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Утвердить верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2009 года – 212890,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципального долга 450736,0 тыс. рублей.
4. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2008 году, формируются за счет:
федеральных и региональных налогов, сборов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
дополнительных нормативов отчислений в соответствии с законом области «Об областном бюджете на 2008 год» от:
налога на доходы физических лиц в размере 10,0 процентов;
неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2;
федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3;
безвозмездных и безвозвратных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Закрепить доходные источники и источники финансирования дефицита городского бюджета за мэрией города и муниципальными учреждениями, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платежей, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним, определив их администраторами доходов и источников финансирования дефицита, согласно приложениям 4, 5.
Мэрия города вправе в случае изменения функций муниципальных учреждений уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники финансирования дефицита городского бюджета.
6. Учесть в городском бюджете на 2008 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 6.
7. Утвердить распределение общего объема расходов городского бюджета на 2008 год, установленного пунктом 1 настоящего решения:
по разделам и подразделам функциональной классификации согласно приложению 7;
по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации согласно приложению 8;
по ведомственной структуре расходов согласно приложению 9;
на реализацию городских целевых программ, финансируемых из городского бюджета, согласно приложению 10;
программа внутренних заимствований города Череповца согласно приложению 11;
перечень целевых программ, действие которых приостанавливается согласно приложению 12.
8. Утвердить общий объем публичных нормативных обязательств в сумме 2223,3 тыс. рублей.
9. Порядок отражения бюджетных ассигнований и переходные положения, устанавливающие бюджетные инвестиции из городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений, в пределах утвержденных на 2008 год бюджетных ассигнований устанавливаются мэрией города.
10. Предоставить право мэрии города привлекать заемные средства у кредитных организаций на договорной основе за плату не выше учетной ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента в целях обеспечения исполнения городского бюджета;
11. Утвердить взносы мэрии города в 2008 году в некоммерческие партнерства:
«Агентство городского развития» в размере 750,0 тыс. рублей, «Межведомственная служба помощи семье и детям «Восхождение» в размере 1633,0 тыс. рублей.
Утвердить взносы мэрии в уставные фонды: муниципального унитарного предприятия «Теплоэнергия» в размере 50000,0 тыс. рублей и муниципального унитарного предприятия «Санаторий «Адонис» в размере 50000,0 тыс. рублей.
12. Установить, что получатель средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах симпозиумах, конференциях, об оплате мероприятий, связанных с пребыванием за границей, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
до 50 процентов суммы договора (контракта) по договорам на отпуск тепловой и электрической энергии;
30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, области и муниципальными правовыми актами, по остальным договорам (контрактам).
13. Зарезервировать в составе расходов городского бюджета по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» раздела «Образование» функциональной классификации расходов средства в объеме 2207,1 тыс. рублей на проведение оздоровительной кампании для детей и подростков.
Распределение ассигнований осуществлять в порядке, устанавливаемом мэрией города.
14. Предоставить право мэрии города использовать безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней в соответствии с их целевым назначением с последующей корректировкой бюджета.
15. В ходе исполнения настоящего решения мэрия города вправе по представлению главных распорядителей вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов городского бюджета на суммы средств, выделяемые из резервного фонда мэрии.
16. Предоставить право мэрии города при возникновении в 2008 году в процессе исполнения бюджета временных кассовых разрывов привлекать бюджетные кредиты от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в годовой сумме, не превышающей 100 (сто) миллионов рублей, за плату в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, сроком до 25 декабря.
17. Установить, что учет операций со средствами, полученными муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, открытых на счете департамента финансов области в учреждении Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации на балансовом счете№ 40703 «Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации». Порядок осуществления операций со средствами муниципальных учреждений, полученными от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, устанавливается финансовым управлением мэрии.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных главными распорядителями смет доходов и расходов.
18. Учет операций по зачислению и расходованию средств муниципальных учреждений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений возлагается на департамент финансов области на основе соглашения в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением мэрии, и осуществляется на счете, открытом департаменту финансов области в учреждении Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации.
19. Контроль за исполнением городского бюджета возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету и социально-экономическому развитию.
20. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года и подлежит опубликованию.
Приложение 1Приложение 2Приложение 3Приложение 4, 5Приложение 6Приложение 7,8,9Приложение 10Приложение 11Приложение 12