Внесены изменения решениями Череповецкой городской думы от : 13.06.2006 № 103; 26.09.2006 № 129; 12.12.2006 № 179

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.12.2005 № 154
О городском бюджете на 2006 год

Рассмотрев представленный мэрией города проект городского бюджета на 2006 год, Череповецкая городская Дума

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Утвердить городской бюджет по расходам в сумме 4148136, 4 тыс. рублей и по доходам в сумме 4148136, 4 тыс. рублей.
  2. Предоставить право мэрии города привлечь в 2006 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, средства из внутренних источников финансирования дефицита городского бюджета:
    продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, – 10000, 0 тыс. рублей;
    поступления от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю – 2500, 0 тыс. рублей;
    кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени города, – 84953, 5 тыс. рублей.
    Остатки средств городского бюджета – 50000, 0 тыс. рублей.
    Разрешить мэрии города направлять из источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на погашение субзаймов МБРР, средства в сумме 147453, 5 тыс. рублей.
  3. В случае принятия решения городской Думы, предусматривающего установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов городского бюджета.
  4. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
    федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    дополнительных нормативов отчислений в соответствии с законом области «Об областном бюджете на 2006 год» от:
    налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации в размере 0, 4 процента;
    налога на доходы физических лиц в размере 8, 1 процента;налога на игорный бизнес в размере 10 процентов;
    иных неналоговых доходов – в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1;
    федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) – в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2;
    безвозмездных и безвозвратных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
  5. Закрепить доходные источники и источники покрытия дефицита городского бюджета за мэрией города и муниципальными учреждениями, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платежей, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним, определив их администраторами доходов и источников покрытия дефицита, согласно приложению 3.
    Мэрия города вправе в случае изменения функций муниципальных учреждений уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники покрытия дефицита городского бюджета.
  6. Учесть в городском бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 4.
  7. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями и организациями, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделении управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области, отражаются в доходах городского бюджета и расходуются ими в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств городского бюджета.
    Мэрия города вправе направлять средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на финансирование данных бюджетных учреждений в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
  8. Установить на 2006 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в городской бюджет в объеме не выше 3, 5 процентов от доходов городского бюджета.
  9. Утвердить расходы городского бюджета согласно приложениям 5, 6.
  10. Утвердить ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2006 год согласно приложению 7.
  11. Предоставить право мэрии города в целях обеспечения исполнения городского бюджета привлекать у кредитных организаций на договорной основе заемные средства за плату, не выше учетной ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента.
  12. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2007 года – 653954, 1 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 23000, 0 тыс. рублей.
    Утвердить программу внутренних заимствований города на 2006 год согласно приложению 8.
  13. Предоставить право мэрии города принимать решения о выдаче бюджетных кредитов муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города для реализации федерального и областного законодательства по оказанию услуг населению с предоставлением льгот и частичным возмещением расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в связи с задержкой выделения средств из бюджетов вышестоящего уровня при наличии источников финансирования или свободного остатка средств на счете городского бюджета.
    Бюджетные кредиты (беспроцентные) предоставляются на возвратной основе, сроком не более 3 месяцев, с окончательным сроком возврата не позднее 31.12.2006, в объеме, не превышающем сумму средств, подлежащих возмещению из бюджетов вышестоящего уровня по предоставленным услугам, при отсутствии задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам.
    Обеспечением возврата кредита являются денежные средства (субвенции, субсидии) бюджетов вышестоящего уровня, получаемые на реализацию федерального и областного законодательства.
    Бюджетные кредиты претендентам на их получение предоставляются в соответствии с требованиями, установленными статьей 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
  14. Установить общие лимиты выдачи бюджетных кредитов в соответствии с пунктом 13 настоящего постановления в размере не выше 3 процентов от объема городского бюджета по расходам на год, без учета безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящего уровня и расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
  15. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов с лицевых счетов должников, открытых в отделе управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области.
    Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств городского бюджета с лицевых счетов, открытых в отделе управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области, производится на основании предъявленных в отдел управления областного казначейства исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств городского бюджета платежных документов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим постановлением, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации.
    В случае недостаточности средств городского бюджета получатель средств городского бюджета может направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
    В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах получателей, бюджетные средства взыскиваются в порядке субсидиарной ответственности за счет казны города в установленном законом порядке. Указанные расходы отражаются по соответствующему разделу городского бюджета.
  16. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и органами городского самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета.
    Принятые бюджетными учреждениями и органами городского самоуправления обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий финансовый год.
    Отдел управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области в процессе кассового исполнения городского бюджета имеет право приостановить оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный мэрией города порядок учета обязательств.
    Договор (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства городского бюджета), заключенный бюджетным учреждением или органом городского самоуправления с нарушением требований настоящего пункта, может быть обжалован в суде по иску мэрии города.
  17. Зарезервировать в составе расходов городского бюджета по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов средства в объеме 75708, 0 тыс. рублей на уплату земельного налога органами городского самоуправления и учреждениями, находящимися в их ведении, в связи с изменением налогового законодательства Российской Федерации с 1 января 2006 года.
    Распределение ассигнований на уплату земельного налога осуществлять в порядке, устанавливаемом мэрией города.
  18. Зарезервировать в составе расходов городского бюджета по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» раздела «Образование» функциональной классификации расходов средства в объеме 3599, 9 тыс. рублей на проведение летней оздоровительной кампании для детей и подростков. Распределение ассигнований осуществлять в порядке, устанавливаемом мэрией города.
  19. Предоставить право мэрии города использовать безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней в соответствии с их целевым назначением, с последующей корректировкой городского бюджета.
  20. Утвердить перечень целевых программ, финансируемых из городского бюджета, согласно приложению 9. Установить, что целевые программы подлежат финансированию в 2006 году в пределах сумм, определенных настоящим постановлением.
  21. Утвердить перечень целевых программ, финансирование которых в 2006 году отменяется и приостанавливается, согласно приложению 10.
  22. Предоставить право мэрии города детализировать бюджетную классификацию в росписи по доходам и расходам в части целевых и экономических статей бюджетной классификации Российской Федерации.
  23. Предоставить право мэрии города вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов городского бюджета на суммы средств, выделяемые из городского резервного фонда.
  24. Контроль за исполнением городского бюджета возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету и социально-экономическому развитию.
  25. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2006 и подлежит опубликованию.

Мэр города
М.С.Ставровский