Организационная структура
Здание по пр. Строителей, 2
162600 г. Череповец, пр. Строителей, 2,

50-11-10 (приёмная Череповецкой городской Думы)

duma@cherepovetscity.ru

В соответствии со ст. 26 Устава города Череповца городская Дума избирает из числа депутатов председателя городской Думы и его заместителя.

Из числа депутатов городской Думы на срок ее полномочий создаются постоянные и иные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к компетенции городской Думы.

Комиссии городской Думы могут разрабатывать, представлять проекты решений городской Думы, концепции, планы, программы по вопросам местного значения городского округа в городскую Думу, а также осуществлять иные функции и полномочия в соответствии с положением о комиссиях, утверждаемым городской Думой.

Структура, порядок формирования, состав, полномочия и организация работы постоянных и иных комиссий определяются регламентом, положением о комиссиях городской Думы.

Для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности городской Думы формируется коллегия городской Думы в составе председателя, его заместителя и председателей постоянных комиссий городской Думы. Коллегия городской Думы является совещательным органом.

К полномочиям коллегии относятся:

  • формирование проектов повесток заседаний городской Думы, заседаний постоянных комиссий;
  • рассмотрение вопроса о созыве внеочередного заседания городской Думы;
  • текущий контроль за исполнением решений городской Думы;
  • иные полномочия, установленные настоящим Уставом, решениями городской Думы.

Порядок деятельности коллегии устанавливается регламентом городской Думы.

Правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности городской Думы осуществляется аппаратом городской Думы.